Представители компании Renault относительно недавно сделали заявление, которое всколыхнуло рунет: они сообщили, что французский производитель рассматривает возможность возвращения марки «Москвич» на рынок. Однако дело дальше этих слов не продвинулось. Но нельзя исключать, что «Москвич» действительно вернется на рынок. Данную марку Renault сможет использовать для того, чтобы войти в сегмент, в котором сегодня конкурируют Toyota Camry и Kia K5. Тем более, что у французской марки нет сейчас автомобиля, который мог бы действительно соперничать с японским и корейским седаном.

Вывод подобной модели в отдельную марку выглядит вполне логичным, так как Renault ассоциируется с производителем недорогих автомобилей. Но седан, конкурирующий с Kia K5, нельзя отнести к подобным моделям. Причем в России такая ассоциация укоренилась глубже, чем в Европе, где Renault сегодня продает несколько достаточно дорогих автомобилей. В частности, минивэн Grand Scenic предлагается по цене, превышающей в перерасчете по текущему курсу 3,5 миллиона рублей.

    Несмотря на сделанные выше заявления, Renault не предоставляет пока никаких доказательств того, что марка «Москвич» действительно вернется на рынок. Впрочем, это не остановило независимого дизайнера, который представил серию рендеров с изображением новинки. Седан «Москвич»-2141 2021-2022 внешне похож на американские масл-кары. Это позволяет сделать предположения о том, что представленная модель получит действительно мощные моторы. Но, как будет показано далее, возрожденный «Москвич» скорее оснастят двигателями, по производительности сопоставимые с силовыми агрегатами Toyota Camry и Kia K5.

    В пользу этого говорит тот факт, что компания Renault окончательно отказывается от платформы B0, на базе которой созданы все представленные в России французские модели. Ей на смену придет архитектура CMF-B, которая, скорее всего, ляжет в основу представленного «Москвича». При этом российский седан будет стоить дешевле корейского и японского конкурентов. То есть его цена, вероятно, не превысит 1,5 миллиона рублей. Объясняется это тем, что более дорогая версия «Москвича» не будет популярна на российском рынке.

    Дизайн

    Представленный седан «Москвич»-2141 2021-2022 можно назвать аналогом американских масл-каров. Российская новинка, как и американские модели, выделяется своими правильными, местами четко очерченными формами. Однако некоторые детали кузова идут волнами. В частности, такая конфигурация характерна для передних колесных крыльев.

    Одной из примечательных особенностей российской новинки является то, что ее верхняя часть кузова существенно меньше нижней. Из-за этого боковое остекление оказалось компактным, хотя лобовое стекло имеет большие размеры. То есть обзорность с водительского места у нового «Москвича» сравнительно хорошая. Но ей мешают относительно широкие передние стойки, которые по примеру спорткаров сильно завалены назад.

    Из-за указанной разницы в габаритах кузова посадка в новый «Москвич» очень низкая. При этом данная особенность положительно скажется на динамических характеристиках автомобиля. Такая посадка обусловлена снижением центра тяжести, что улучшает устойчивость седана при маневрировании, в том числе и на высокой скорости.

    Из-за характерного изгиба передних крыльев угол наклона капота у представленной новинки зрительно увеличивается. Данный «Москвич», несмотря на совершенно другой кузов, позаимствовал ряд деталей у своего предшественника. Такое дизайнерское решение сохраняет преемственность поколений и делает автомобиль узнаваемым. Так, от предшественника новинке досталась прямоугольная головная оптика, которая встроена в специальные углубления. Но передние фары у «Москвича» имеют скругленные углы и дополняются светодиодными огнями. Знакомыми очертаниями отличается и радиаторная решетка. Однако он стала уже, но длиннее, и пополнилась тонкими горизонтальными ламелями.

    Передний бампер у седана «Москвич»-2141 2021-2022 «посажен» низко. Это решение тоже характерно для американских масл-каров. Разработчик встроил в него крупный центральный воздухозаборник трапециевидной формы с теми же горизонтальными ламелями. По бокам от него вынесены достаточно большие вентиляционные отверстия, одна сторона которых примыкает к дополнительной светодиодной оптике. Все три воздухозаборника помещены в углубления.

    Корма у российской новинки вытянута далеко назад. Из-за этого задние опорные стойки пришлось расширить, что позволило увеличить площадь остекления. В отличие от капота, дверца багажного отсека имеет ровную структуру. Только сзади у нее присутствуют углубления, из-за которых корма приобретает ступенчатую конфигурацию. Здесь установлена крупная оптика с нестандартной графикой, сформированной большими и мелкими светодиодными огнями. По бокам заднего бампера расположились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но в связи с тем, что новый «Москвич», вероятно, получит сравнительно маломощные двигатели, часть труб выполняет декоративные функции.

    Технические характеристики

    Если учесть спортивную направленность дизайна кузова, а также тот факт, что разработкой этой модели, вероятно, займется Renault, то под капотом представленной новинки могут оказаться двигатели от Megane RS или Clio RS. В пользу этого свидетельствует объявленный ранее перевод французских моделей, представленных в России, на платформу CMF-B.

    Вероятнее всего, седан «Москвич»-2141 2021-2022 позаимствует силовую часть у Clio RS, который сегодня комплектуется также турбированным мотором объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 200 л.с. Но не исключено, что одну из версий российской модели оснастят наддувным двигателем объемом 1,8 литра с турбокомпрессором. Его максимальная мощность достигает 280 л.с. при крутящем моменте в 390 Н*м. Сочетается такой двигатель с механической или преселективной роботизированной КПП на 6 скоростей. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей