Скоро «АвтоВАЗ» будет вынужден решать достаточно серьезную проблему: как расширить свой модель ряд, не создав внутренней конкуренции. Она возникнет вследствие того, что компания планирует запустить производство достаточно большого количества китайских автомобилей на трех автозаводах: в Тольятти, Ижевске и Ленинградской области. Внутренняя конкуренция может возникнуть потому, что «АвтоВАЗу» придется ограничиться сборкой только относительно дешевых машин. Дорогие Лады в России покупать не будут.

В этой связи «АвтоВАЗу», видимо, придется создавать нестандартные автомобили, которые будут ориентированы на сравнительно узкую аудиторию покупателей. Одной из таких машин может стать новая ВАЗ-2105 «Пятерка» 2024, рендеры которого опубликовал отечественный дизайнер. Возвращение советского названия имеет под собой определенный смысл, так как данная модель в прошлом пользовалась большой популярностью. Даже сегодня «Пятерка» все еще встречается в продаже на вторичном рынке. Кроме того, эта модель регулярно подвергается тюнингу.

Однако новая «Пятерка» ничем не будет напоминать своего предшественника. Скорее всего, это будет один из автомобилей, предназначенных как раз для водителей конкретного типа. Точнее, новая «Пятерка» будет позиционироваться как молодежный седан. В качестве прототипа при разработке представленного автомобиля может быть взят MG 5 Scorpio. Эта британская модель была создана SAIC, но она продается во многих странах мира. Поэтому ни MG, ни китайская компания не смогут в открытую зайти на российский рынок. В то же время продукция британской марки точно будет популярной в нашей стране, так как она предлагает качественные и надежные машины по низкой цене.

    Полная унификация ВАЗ-2105 «Пятерка» 2024 с MG 5 Scorpio приведет к тому, что российская новинка будет оснащаться 181-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и 7-ступенчатым роботом. В основу седана лягут полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную устойчивость для своего класса на высоких скоростях.

    Во сколько будет оценена новая «Пятерка», пока неизвестно. Британский прототип в Китае продается за сумму, эквивалентную 1,1 млн рублей. Учитывая, что Lada X-cross 5 по отношению к своему прототипу FAW Bestune T77 подорожала примерно в 2 раза, легко предположить, что за новую «Пятерку» запросят немногим более двух миллионов рублей.

    Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор нового седана уже готовится. Также подписываетесь на наш Youtube-канал Naavtotrasse.ru, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки.

    Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей