Относительно недавно компания Skoda объявила о масштабной электрификации своего модельного ряда. Сейчас чешский производитель находится на завершающей стадии разработки первого электрокроссовера Enyaq iV, который дебютирует первого сентября. Но, возможно, Skoda слишком поздно взялась за создание собственных электрокаров. Китайский концерн SAIC не просто опережает своего конкурента в развитии подобных автомобилей, но и уже вывел на рынок модель, которой у чешской компании нет даже в проекте (фото: autohome.com.cn).

Речь идет и новом электроседане Roewe R ER6, который предлагается в трех модификациях. Цены на эту модель стартуют с отметки в 1,71 миллиона рублей. А топовая версия электроседана стоит порядка 2,11 миллиона рублей. Сообщается, что общая длина китайской новинки, которая может быть конкурентом электрифицированного аналога Octavia, составляет 4724 мм при колесной базе в 2715 мм (источник). Ширина седана достигает 1835 мм, высота — 1493 мм.

    Интерьер Roewe R ER6 сочетает в себе дизайнерские решения, характерные для современных электрокаров и последних моделей китайской марки. От первой новинка позаимствовала широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и пультом управления мультимедией, оформленным по типу кроссоверов Mercedes-Benz. От электрокаров Roewe R ER6 достался вертикально ориентированный сенсорный монитор, занимающий практически всю площадь центральной консоли. Диагональ этого дисплея достигает 14,1 дюйма. Место панели приборов занял 12,3-дюймовый экран.

    Что касается внешности, то новинка исполнена в фирменной стилистике Roewe. Электрокар оснащается достаточно крупной головной оптикой с С-образными светодиодными ДХО, передним бампером с широким нижним и трапециевидными боковыми воздухозаборниками. Чуть выше пролегает тонкая решетка радиатора. Сзади присутствует заметный спойлер. А кормовой бампер дополняется удлиненной вставкой, внешне напоминающей диффузор.

    В движение китайская новинка приводится за счет 184-сильного электромотора. Автомобиль получил сразу 3 аккумулятора, которые обеспечивают запас хода на уровне 620 километров. Последний показатель на практике может оказаться существенно меньше, так как китайские автопроизводители нередко завышают параметры собственных электрокаров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей