Китайский автопром стремительно развивается, предлагая рынку интересные и богато оснащенные транспортные средства. Причем, все это доступно по весьма привлекательной цене. На днях в средствах массовой информации Китая появилось официальное сообщение от пресс-службы концерна SAIC, где говорится о выходе в продажу двух новых модификаций Roewe ei6 MAX. Как сообщается, стоимость первой соответствует 178 800 юаней, что в переводе на российский курс равняется 2,05 миллионам рублей. Вторая же комплектация оценена в 188 800 юаней или 2,17 миллиона рублей.

Помимо цены на новые модификации Roewe ei6 MAX, были представлены некоторые подробности об оснащении. Так, сообщается о присутствии в «младшей» версии светодиодной головной оптики, системы камер с обзором на 360 градусов, монитора с диагональю в 14,3 дюйма, специального программного обеспечения и проч. В следующем исполнении автомобиля будут доступны панорамная крыша, боковые подушки безопасности, сидение водителя с электроприводом, ЖК-монитор на 12,3 дюйма и т.п. (источник).

Что касается внешнего вида нового Roewe ei6 MAX, то здесь особых изменений не ожидается. Предполагается, что автомобиль получит схожий дизайн с актуальной версией. Кузов сохранит прежние очертания, как и передний бампер. Последний оснащен оригинальной радиаторной решеткой, где наполнение выполнено в виде горизонтальных пластиковых планок с интересным сечением, что создает в итоге уникальный рисунок. В центре модуля расположен новый стильный логотип марки в черном цвете. В боковых нишах встроены декоративные вставки ярко-желтого оттенка, придающие облику некоторую свежесть. В отношении основных габаритов модели заявлены следующие значения – 4722х1835х1464 мм (длина, высота, ширина соответственно). Межосевое пространство равняется 2715 мм.

А вот в интерьере Roewe ei6 MAX ожидается чуть больше новшеств. В частности, в салоне автолюбителя встретят новое стильное трехспицевое рулевое колесо, улучшенная центральная консоль и 14-дюймовый монитор. Последний, кстати, получил вертикальное расположение. В целом, внутреннее убранство выполнено просто, но функционально, где ощущается присутствие новейших технологий и, одновременно, комфорта. Однако его оформление очень напоминает дизайн интерьера последнего Mercedes C-Class, да и по габаритам «китаец» и «немец» совпадают.

Силовая часть представлена гибридной установкой. В качестве базового выступает мотор с отдачей в 169 л.с. Он работает с 136-сильным электродвигателем. Предельный крутящий момент достигает 480 Н*м. Разгон до первых ста километров осуществляется за 7,2 секунды. Встроенная аккумуляторная батарея позволяет преодолеть дополнительные 70 км. Расход топлива соответствует 1,1 литру на каждые 100 км. В списках опций Roewe ei6 MAX значатся технология интеллектуального управления HCU, контроль расхода энергии IEN и проч.

Нет больше статей