Компания SAIC представила новую версию кроссовера Roewe RX5, который получил приставку Plus. Сообщается, что автомобиль прошел через очередной рестайлинг. Но, судя по опубликованным фото, китайская модель мало чем напоминает свой прототип.

Экстерьер китайской новинки отличается наличием сложных форм и оригинальных переходов. Этот кроссовер, являющийся конкурентом Toyota Rav4, получил массивную радиаторную решетку с крупной сеткой, на которой пролегла контрастная вставка. Последняя визуально разделяет головную оптику, вдоль периметра которой проложена светодиодная лента. Спереди у нового Roewe RX5 Plus размещен увеличенный бампер с длинным воздухозаборником снизу и двумя расширенными вентиляционными отверстиями по краям.

    На корме обращают на себя внимание трехмерные светодиодные фонари, между которыми протянулась имитация спойлера. Сама задняя часть кузова из-за выступающего бампера, компактного остекления и большого антикрыла кажется рельефной. Дополнительно обвес на корме украшают бутафорские выхлопные патрубки.

    Информации о технических характеристиках и ценах нового Roewe RX5 Plus нет. Известно лишь то, что автомобиль оказался немного короче Toyota Rav4, но его колесная база на 10 мм превосходит аналогичный показатель у японского кроссовера. Не исключено, что компания SAIC оставит новому кроссоверу прежнюю техническую часть. Это означает, что под капотом Roewe RX5 Plus разместят тот же 1,5-литровый турбированный мотор, который развивает не более 169 л.с. мощности. Вместе с ним предложат 6-скоростную механическую и 7-диапазонную роботизированную КПП с двойным сцеплением. О вероятности выхода полноприводной версии Roewe RX5 Plus ничего не сообщают.

    Что касается списка бортового оснащения, то, как ожидается, китайская новинка получит оборудование от моделей марки Buick. Американская компания уже несколько лет участвует в развитии автомобилей Roewe. И, скорее всего, она также разрабатывала последнюю модель китайского бренда.

    Отметим, что некоторые черты и технологические решения, реализованные в кроссоверах Roewe, позаимствованы у другой американской компании. Ford до середины прошлого десятилетия самостоятельно развивал данную марку, которую позднее перекупил SAIC.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей