От официальных представителей компании Roewe стало известно, что новые RX5 и eRX5 2022 станут доступны для «слепого» бронирования уже 11 июня. Первый серийный автомобиль уже сошел с конвейера производителя на заводе в Нанкине. Покупателям будут предложены на выбор топливная и гибридная модификации паркетника.

С точки зрения внешнего вида, автомобиль использует новейший язык дизайна «эмоциональный ритм» бренда Roewe. Спереди установлена огромная решетка радиатора, внутреннее наполнение которой украшено элементами в виде перьев феникса. Матричные светодиодные фары с обеих сторон соединены световыми полосами сквозного типа, а вспомогательный точечно-матричный источник света внизу еще больше усиливает динамику паркетника. Сбоку автомобиль демонстрирует утонченный дизайн со слегка ниспадающей линией крыши. В задней части кроссовера установлена группа фонарей сквозного типа, которая заканчивается С-образными отростками с обеих сторон. Кормовой бампер многослоен. В него встроены два прямоугольных выхлопных патрубка. Габаритные размеры паркетника составляют 4655х1890х1655 мм, а колесная база – 2765 мм (фото: autohome.com.cn).

    В салоне нового Roewe RX5 установлен 27-дюймовый дисплей, который объединяет цифровой щиток приборов и тачпад системы мультимедиа. Расстояние между водителем и вторым пилотом может составлять 300 мм в зависимости от потребностей. Кроме того, автомобиль оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом и электронным механизмом переключения передач. Сама ручка выполнена в виде хрустального шара, что выглядит очень роскошно. Интерьер кроссовера выполнен в двухцветном исполнении, а все тканевые материалы очень мягкие на ощупь.

    Бензиновая версия паркетника оснащена 1,5-литровым турбомотором производства SAIC Motor с максимальной мощностью в 188 лошадиных сил. С ним в паре работает 7-скоростная роботизированная КПП с «мокрым» двойным сцеплением. Подключаемая гибридная версия кроссовера также комплектуется наддувным двигателем объемом 1,5 литра с отдачей в 187 лошадиных сил. Он взаимодействует с электроагрегатом на 78 л.с. и литий-железо-фосфатной батареей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей