На днях от официальных источников стало известно, что первый серийный автомобиль Roewe RX5 2022 третьего поколения официально сошел с конвейера завода в Нанкине. Вскоре будут доступны топливная и гибридная версии. Сообщается, что предпродажи нового автомобиля начнутся в июне в соответствии с ранее озвученным планом.

Согласно ранее опубликованным «живым» фотоснимкам, во внешнем виде Roewe RX5 третьего поколения будет иметь новую форму передней части под названием «Феникс» со сквозной световой полосой и матричной светодиодной группой фар с острыми формами с обеих сторон, которые имеют очень сильное визуальное воздействие. Боковые линии кузова более вытянуты. 19-дюймовые колесные диски с орнаментом в форме лепестков в сочетании с черными наружными зеркалами заднего вида, добавляют стильности автомобилю. Кроме того, кросс оснащен скрытыми дверными ручками, что эффективно уменьшает сопротивление ветра, а также улучшает визуальный эффект. В задней части автомобиля также применен новый дизайн с более четкими линиями хвоста и группой фонарей сквозного типа, которая эффективно увеличивает визуальную ширину (фото: auto.sina.com.cn).

    Что касается размеров кузова, то его длина, ширина и высота составляют 4655х1890х1655 (1664) мм, соответственно, а колесная база — 2765 мм. Последняя была увеличена по сравнению с текущим поколением. Внутри кабины Roewe будет оснащен 27-дюймовым выдвижным экраном, а благодаря высококачественному музыкальному центру BOSE, включающему 11 динамиков, комфорт в салоне достигает высшего уровня.

    Как сообщалось ранее, автомобиль будет приводиться в движение двигателем SAIC Blue Core Power GS61 1.5T, в котором используется система внутреннего сгорания SGCS нового поколения, система впрыска топлива под высоким давлением 350 бар и турбонагнетатель с электронным управлением с переменным сечением, благодаря чему его максимальная мощность достигает 188 л.с., а пиковый крутящий момент — 300 Н*м. Кроме того, будут предоставлены две гибридные силовые установки, состоящие из мотора SAIC Bluecore Power GS61 1.5T и электроагрегата. Расход топлива паркетника равен всего 4,8 л на 100 км, а срок службы батареи после полной зарядки составляет более 1000 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей