Пекинский автосалон – это очень важно событие. В этом году на него привезут массу разнообразных новинок. Их представят как местные бренды, так и западные производители. Одна из таких моделей – Roewe DX5 DMH 2024 года. Китайским журналистам удалось сфотографировать автомобиль до его официального дебюта. Стоимость новинки пока не объявлена, но она точно заслуживает внимания покупателей.

При этом сообщается, что предварительные продажи нового Роеве DX5 DMH 2024 стартуют непосредственно на автосалоне. Кроссовер получил элегантный и одновременно современный дизайн экстерьера. При его создании производитель вдохновлялся китайской классической архитектурой.  Особо эффектно выглядит передняя сторона паркетника. Она выполнена по последней автомобильной моде. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, вместо нее установлена глухая панель. Головная оптика довольно узкая и объединена при помощи вставки. Передний бампер получил внушительные размеры. На нем можно увидеть внушительный воздухозаборник и треугольные вставки по краям. Капом автомобиля имеет несколько ребер и отличается рельефностью. Сбоку паркетник демонстрирует элегантный силуэт с четкими линиями. Похоже, что уже в начальной модификации китайская модель будет укомплектована скрытыми дверными ручками (фото: autohome.com.cn).

    Новый Roewe DX5 DMH 2024 года «обут» в 19-дюймовые легкосплавные диски, однако опционально покупателям будут доступны 20-дюймовые колеса. Корма автомобиля также выглядит лаконично. При этом здесь есть несколько спортивных элементов. В частности, компактный спойлер, являющийся продолжением крыши, и «утиный хвост» на дверце багажного отделения. Задняя оптика по форме напоминает переднюю: она тоже узкая и соединена при помощи вставки. Внутри автомобиля владельца встретит «интеллектуальная кабина». Интерьер выполнен в белом и черном цветах, причем первый является основным. Центральное место в салоне занимает 24,6-дюймовый экран. Он объединяет под одним стеклом виртуальный щиток приборов и тачпад информационно-развлекательного комплекса.

    В оснащение Роеве DX5 DMH 2024 года входит новейшая интеллектуальная система вождения Zebra. Она включает в себя улучшенные возможности управления мобильным телефоном и автомобильной навигацией. Кроме того, с ее помощью можно запланировать зарядку встроенной АКБ. Еще у кроссовера довольно оригинальное рулевое колесо: оно имеет «плоское дно», слегка приплюснуто сверху, а на две его спицы выведены клавиши управления некоторыми функциями. Интересно выполнен и центральный тоннель. Он резко скошен вниз. На нем можно увидеть пару подстаканников, отсек, скорее всего, для беспроводной зарядки мобильных устройств, компактный селектор коробки переключения передач и несколько кнопок. Отдельно отмечаются комфортные кресла. На втором ряду пассажирам будет достаточно места для размещения ног и головы.

    Длина китайской новинки составляет 4700 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1664 мм. Колесная база достигла отметки в 2765 мм. Автомобиль приводится в движение с помощью гибридного двигателя. В его основе лежит 1,5-литровый турбированный агрегат, который сочетается с эффективным двухмоторным приводом. Максимальная мощность первого составляет 150 л.с., а второго – 208 л.с. По заявлению производителя, до 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 6,9 секунды. Радует и расход топлива. В гибридном режиме он составляет 1,27 литра на сто километров пути. Если ехать только на топливном моторе, то этот показатель увеличивается до 5,25 литра. Дальность хода на электротяге составляет 135 километров. А всего при полностью заправленном баке и заряженной батарее автомобиль может проехать до 1300 километров. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей