На прошлой неделе начались официальные продажи нового кроссовера Roewe RX5 MAX 2022. Данная модель дебютировала на китайском автомобильном рынке. Покупателям доступно пять комплектаций паркетника. За начальную модификацию производитель просит 129 800 юаней, что по текущему курсу эквивалентно 1,5 миллионам рублей. Флагманская версия оценена в 165 800 юаней или 1,9 миллиона рублей. Моторная линейка китайской новинки состоит из двух силовых агрегатов: на 1,5 и 2,0 литра.

Поступивший в продажу Роеве РХ5 МАКС 2022 претерпел среднесрочный фейслифтинг, а не глобальную смену поколений. Однако это не помешало производителю достаточно глубоко переработать свою модель и сделать ее дешевым конкурентом Volkswagen Touareg. Экстерьер китайского кроссовера построен на базе абсолютно нового языка дизайна компании Roewe. В передней части разработчик установил очень большую решетку радиатора, наполнение которой представляет собой сетку. Благодаря такому дизайнерскому решению «лицо» автомобиля выглядит более внушительным, чем есть на самом деле. Над ней, под самой кромкой капота, установлены узкие головные фары со светодиодной технологией, которые придают паркетнику технологичности. В переднем бампере имеются многоугольные вырезы, которые необходимы для внедрения дополнительной светооптики.

    Общая форма боковой части корпуса нового Roewe RX5 MAX 2022, если сравнивать с прошлой версией кроссовера, практически не изменилась. Здесь все также можно увидеть крупную выштамповку внизу дверей и компактные рейлинги на крыше. Одна из главных изюминок автомобиля – скрытая конструкция дверных ручек. «Обута» обновленная китайская модель в оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном. Кстати, линия крыши слегка ниспадает к корме, что делает паркетник более спортивным. В задней части автомобиля разработчик установил вытянутые фонари, соединенные хромированной вставкой, и развитое антикрыло. Выхлопная система интегрирована в кормовой бампер.

    Длина китайской новинки составляет 4676 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина и высота кроссовера равны 1875 и 1725 мм, соответственно. В салоне автомобиля можно увидеть популярный сегодня сдвоенный экран. Его левая часть играет роль цифровой «приборки», а правая – мультимедийного комплекса. Диагональ каждого монитора составляет 12,3 дюйма. Еще паркетник получил 3-спицевый мультируль с плоским дном. Интерьер машины выполнен в темном цвете с яркими красными вставками в виде прострочки.

    В зависимости от модификации новый Роеве РХ5 МАКС 2022 оснащен: аудиосистемой BOSE, блоком для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов, адаптивным круиз-контролем, дистанционным запуском силового агрегата, обогревом передних сидений, интеллектуальным голосовым помощником и 256-цветной окружающей подсветкой. Как уже говорилось, моторная линейка кроссовера представлена двумя агрегатами объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба дополнены турбонаддувом. Первый двигатель работает в паре с автоматической КПП и генерирует 181 л.с. мощности. Отдача второго мотора составляет 231 л.с. Ему положен «автомат» на 8 скоростей. Расход топлива в смешанном цикле достигает 7,5 и 8,8 литров, соответственно.

    Чуть ранее компания Roewe представила еще одну версию кросса – eMAX. Данная модификация оснащена гибридной установкой. Ее цена составляет 1,94 – 2,17 миллионов рублей в эквиваленте. Внешне эта вариация мало чем отличается от своего бензинового собрата. В движение такая модель приводится с помощью гибридной системы, состоящей из 169-сильного мотора объемом 1,5 литра. Он сочетается с электроагрегатом на 122 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей