×

Внешне, как Land Cruiser 200, а стоит, как Qashqai в максималке: 7 мест, 2.0 л, 224 л.с., АКПП и кожа. Новый Roewe RX8

Со временем китайские модели становятся определенным сегментом во всей автомобильной тематике России. На этот раз китайский бренд выпустил большой рамный внедорожник Roewe RX8 2019 модельного года. Впервые увидеть его можно было в апреле прошлого года. Несколько месяцев спустя новинка приехала на китайский рынок. Сегодня его можно купить в нескольких модификациях с 5- и 7-местным салоном.

Технические характеристики

О технических характеристиках известно не много, поскольку авто пока не собираются выставлять для российской аудитории. Тем не менее, в качестве платформы использована база от пикапа Maxus T60 и D90. Производитель максимально сохранил конструкцию, оставив лонжеронную раму, переднюю двурычажную стойку и неразрезной задний мост. В итоге, по кругу были установлены пружинные амортизаторы, в отличие от задних рессоров на пикапе.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4,92 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,84 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.

Клиренс соответствует представлению о классических внедорожниках: остановился на уровне 202 миллиметров.

За динамические характеристики отвечает мощный двигатель на 2,0 литра. При максимальной «выжимке» мощность достигает 224 лошадиные силы. Предельный крутящий момент – 360 Нм. Заправляется бензиновая турбированная «четверка» 92-м бензином. Если верить технической документации, то разгон до «сотни» занимает 9,0 секунд. Производитель не оставляет выбора трансмиссии, оснащая новинку исключительно 6-диапазонной автоматической коробкой.

В базовой версии Роеве РХ8 2019 подразумевает наличие исключительно заднего привода. Опционально конфигурации позволяют устанавливать полноприводную систему с многодисковой муфтой, которая, в свою очередь, отвечает за подключение передней оси. Стоит сказать, что за полный привод придется доплатить. Бонусом является возможность подключения для любой комплектации.

Главное отличие внедорожника от описанного пикапа заключается в отсутствии демультипликатора. Таким образом, регулировать режимы езды внедорожника можно исключительно с помощью ездовой электроники.

Экстерьер

Внешний вид внедорожника не вызывает нареканий. Он действительно получился органичным, стильным и оригинальным. На удивление, даже при тщательном осмотре, нельзя найти схожих с европейскими аналогами элементов. Серьезный китайский прорыв добавил новинке самодостаточности, но, при этом, остался в стороне от нерушимой «фирменной» харизмы Поднебесной.

Основные отличия внешнего вида:

  • фронтальная сторона ярко выделяется на фоне всего дорожного потока шикарной радиаторной решеткой. Конечно, здесь можно заметить обилие хрома, как и на других авто китайских автоконцернов, но в данном случае речь идет об органичном сочетании ламелей с современными зауженными плафонами. Оптика получила исключительно светодиодное наполнение. Немного ниже можно заметить квадратные секции противотуманных фар, которые состоят из четырех заметных диодов;
  • при рассмотрении профиля полноразмерной машины, становится очевидно, что крыша очерчена почти параллельно. Уверенности добавляют прописанные рельефные ребра с штамповками, короткие свесы и почти вертикальная корма. Колесные арки очерчены квадратной формой и защищены черным неокрашенным пластиком. Они позволяют вместить колесные диски размером от 18 до 20 дюймов;
  • корма продолжает тематику серьезного автомобиля. Роеве РХ8 2019 получил новый кузов. На фото видно, что прямоугольная крышка багажника не стремится к гигантским размерам, а остается весьма компактной. Хромированная планка объединяет два плафона с LED-наполнением. Завершает образ пара насадок выхлопных труб, находящихся по двум сторонам от центрального диффузора.

Автоновинка представлена в шести оттенках. Помимо классического белого и черного цветов, можно обнаружить в палитре коричневый и несколько оттенков синего.

Комплектации и цены

Поступивший в продажу внедорожник позиционируется производителем, как аналог премиального сегмента европейского рынка. Они не стесняясь заявляют о его люксовом сегменте. Действительно, оснащение новинки на высоте: богатый выбор, дополнительные опции, мощный двигатель, но если рассматривать только флагманские сборки. Базовые версии не отличают от среднеклассовых полноразмерных кроссоверов.

Минимальным по цене считается 5-местный вариант с тканевым салоном. Производитель предлагает в этой генерации оригинальный задние сиденья, которые оснащены механизмом, позволяющий ступенчато изменять наклон спинки. Стартовая цена «базы» начинается от 1,63 миллиона рублей, в переводе по актуальному курсу. Полный привод повышает стоимость до 2,43 миллионов. В качестве функциональных возможностей в перечне значатся:

  • 10,1-дюймовый экран мультимедиа;
  • аналоговая приборная панель;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • ДХО и задние фонари со светодиодной «начинкой»;
  • камера заднего вида с возможностью динамической разметки;
  • контроль давления в шинах;
  • обогрев и электропривод для наружных зеркал;
  • подушки фронтальные и боковые для переднего ряда;
  • частичное оформление передней оптики светодиодами;
  • электронный ручной тормоз;
  • электростеклоподъемники окон и пр.

Флагманская версия предлагается производителем за 2,43 миллиона. Доплата за полный привод аналогична. В таком случае, покупатель может рассчитывать на:

  • автоскладывание наружных зеркал;
  • адаптивный «круиз»;
  • акустику высокого качества на 8 динамиков;
  • беспроводную зарядку;
  • камеру кругового обзора;
  • кожаный 7-местный салон;
  • кресла с вентиляцией и электроприводом;
  • обогрев двух первых рядов кресел;
  • панорамную крышу с люком;
  • продвинутую медиасистему;
  • регулировку водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского в 4;
  • светодиодную оптику;
  • электропривод багажного отделения и пр.

Наличие Роеве РХ8 2019 в продаже, комплектации и цены можно уточнить у официального дилера. На данный момент авто не планируют выводить на мировой рынок, но, если продажи в Поднебесной выйдут на высокий уровень, то не исключено начало ведения переговоров на поставку с РФ.

Фото

Видео тест-драйв


Автор: Наталья Плотникова

Запись перемещена в архив
Нет больше статей