У нового Roewe RX5 вскрылись ошибки, о которых никто не знает

С недавнего времени в российских автосалонах представлен кроссовер Roewe RX5. Автомобиль оценен в нашей стране дешевле 3,3 миллиона рублей. За эти деньги доступен 1,5-литровый 188-сильный турбодвигатель, сочетающийся с роботизированной КПП на 7 скоростей. Кроссовер выделяется своим технологичным оснащением. Но именно оно, по мнению многих китайских водителей, приносит постоянные проблемы при управлении Roewe RX5.

Чип 8155, такой большой экран, но интерфейс операционной системы сложно описать, а количество приложений, которые можно установить, ограничено. Звук уведомления о наличии пешеходов действительно раздражает. Он очень шумный, и его нельзя выключить. Мощность и ускорение очень хорошие. Если вам нужна быстрая реакция, переключитесь в спортивный режим. При торможении, возможно, вам придется более осторожно нажимать на тормоза.

Слишком хлопотно переключаться между спорт-режимом и эконом-режимом. Приходится заходить в настройки. Голосовой помощник вылезает сам по себе на каждом шагу. Мощность очень сильная, особенно в спортивном режиме. Хорошая управляемость на высоких скоростях.

Педаль газа слишком расслабленная. Торможение требует заблаговременного прогнозирования. Не знаю, связано ли это с неправильными настройками, но тормозить с первого раза непросто.

Эти, а также другие отзывы показывают, что у Roewe RX5 плохая бортовая электроника. Точнее, интерфейс мультимедиа не продуман: для включения многих функций приходится их долго искать, что сложно во время движения. Также часть водителей отмечает нестандартные настройки педали тормоза.

Самое большое впечатление при езде — это тишина. Иногда я не знаю, запустился ли двигатель. Обратная связь с дроссельной заслонкой своевременная, и скорость быстро увеличивается при трогании. Руль поворачивается легко и точно.

Однажды я проезжал ночью по прямой на светофоре. Я не сильно сбавил скорость, когда загорелся зеленый свет. Вдруг из темноты справа выскочил электровелосипед. Увидев, что он рядом, я подсознательно повернул руль влево, а затем вправо. Машина в этот момент точно обошла велосипедиста стороной.

Оба комментария показывают, что, несмотря на заявленные проблемы, Roewe RX5 — это комфортный и хорошо управляемый автомобиль. Судя по последнему отзыву, кроссовер способен максимально точно следовать траектории, которую задает водитель, вне зависимости от характера эксплуатации.

Мой рост 180 см, и водительское сиденье очень свободно расположено с левой и правой стороны. Багажник средний, если нужно разместить крупные вещи, можно сложить задние сиденья, чтобы расширить пространство. Педаль газа относительно линейна. Если вы резко нажмете на нее и начнете движение, мощность будет очень сильной, особенно в спортивном режиме.

Руль легкий и тяжелый в зависимости от выбранного режима. Педаль тормоза в передней части кажется слабоватой, как только нажимаю на нее, тормозного усилия почти нет.

Про ускорение и говорить нечего, оно отличное. На малых скоростях обороты двигателя слишком высоки, что влияет на комфорт, но в остальном все в порядке. Режим движения автомобиля нужно корректировать каждый раз. Это действительно не очень удобно. Периодически возникает сложность с захватом руля на высоких скоростях, что может быть проблемой с функцией помощи на дороге.

В целом, Roewe RX5 может быть удачным выбором для тех, кому нужен городской кроссовер. Но его электроника, по мнению китайских водителей, требует перенастройки.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей