Компания SAIC несколько дней назад открыла прием заявок на новый кроссовер Roewe RX5 и его гибридную версию eRX5. Автомобиль представлен в трех исполнениях. Цены на стандартный SAIC Roewe RX5 2022 года стартуют с отметки в 124,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 1,01 миллиона рублей. За гибридную версию запрашивают не менее 153,9 тысячи юаней, или 1,25 миллиона рублей.

Китайская новинка уже готовится стать бестселлером домашнего рынка. Об этом свидетельствуют недавно опубликованные результаты продаж. Так, компания SAIC всего за 2 часа собрала свыше 10 тысяч заявок на кроссовер. То есть производитель продает каждую минуту порядка 83 экземпляров Roewe RX5. Отметим, что в Китае спрос на многие кроссоверы растет постепенно. Обычно каждая, даже самая популярная модель медленно набирает популярность. Но Roewe RX5 выделился на фоне как своих одноклассников, так и других кроссоверов.

    Сразу объяснить столь высокую популярность китайской новинки нельзя. Кроссовер предлагает, по сути, то, что есть у многих его одноклассников. Так, Roewe RX5 оснащается 27-дюймовым экраном, одна часть которого отведена под виртуальную панель приборов, а вторая предназначается для мультимедиа. Под тачскрином производитель разместил компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Одно из примечательных особенностей китайского кроссовера являются его сдвижные сидения. При необходимости расстояние между передними и задним посадочными местами можно довести до 300 мм, что значительно повышает комфорт внутри автомобиля.

    Длина китайской новинки достигает 4655 мм, а расстояние между колесными осями составляет 2765 мм. Ширина равна 1890 мм, высота — 1655 мм. Точный объем багажного отсека Roewe RX5 не озвучен, но китайские СМИ провели небольшой тест-драйв кроссовера, показавший, что он вмещает в себя достаточно много груза. Также, согласно результатам испытаний, кроссовер демонстрирует отличный набор скорости благодаря эффективному двигателю. Под капотом у Roewe RX5 по умолчанию размещается 188-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, который развивает до 300 Н*м. Сочетается он с 7-скоростным «роботом» и в среднем потребляет 6 литров горючего.

    Опционально кроссоверу доступна гибридная установка, которая базируется на том же 1,5-литровом агрегате. Он сочетается с мощными электродвигателями, вместе с которыми выдает уже 432 л.с. и 570 Н*м. Гибрид дополняется 10-ступенчатой электроуправляемой трансмиссией и потребляет не более 1,4 литра топлива. Запас хода у такой версии кроссовера превышает 1 тысячу километров.

    КПП у Roewe RX5, согласно результатам того же тест-драйва, обеспечивает быстрое переключение. Более того, она легко включает пониженные передачи при резком торможении. Плавность хода в этих условиях не меняется. Также Roewe RX5 показал отличную устойчивость при прохождении поворотов: крены кузова не возникали. Однако при активном наборе скорости и динамичном вождении встроенный аккумулятор практически моментально разряжается. Этим, видимо, отчасти объясняется доступная цена гибридного кроссовера.

    Новый Roewe RX5 комплектуется спортивным мультифункциональным рулевым колесом, сидениями в обшивкой из искусственной кожи, платформой для беспроводной зарядки, передними креслами с развитой поддержкой, климатическим оборудованием, кнопкой запуска мотора, круиз-контролем и другими опциями, характерными для одноклассников китайской модели. По заявлениям экспертов, тестировавших кроссовер, внутри него комфорта всем пассажирам (фото: SAIC и autohome.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей