Компания Rolls-Royce несколько дней назад представила свой первый электрический автомобиль Spectre. Британская новинка, как и все остальные продукты марки, получилась очень дорогой: ее цена будет варьироваться между 350-460 тысячами долларов. Но за эти деньги Rolls-Royce предложил роскошный седан с электромоторами, которые развивают до 577 л.с. и обеспечивают разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды. Запас хода у нового Spectre достигает 520 километров. Британская модель также предлагает огромный перечень возможностей для максимальной персонализации: одних только вспомогательных оттенков кузова насчитывается 22. Первая реакция на новый Spectre в Европе и США получилась неоднозначной.

Именно так Mercedes и BMW должны были спроектировать свои электромобили. Этот автомобиль потрясающий и выглядит как Rolls. Вы никогда не узнаете, что он электрический.

Почти свидетельство того, как мало у них идей, если что-то предполагается. Кусочная эволюция для поддержания клиентов, сопротивляющихся «переменам».

Мне нравится внешний вид, особенно более короткая решетка радиатора, которая, честно говоря, лучше смотрелась бы и на моделях ICE. Нижняя приборная панель выглядит крайне устаревшей на фоне конкурентов, но, возможно, клиенты предпочитают привычное.

Один из комментаторов отметил важную особенность Spectre: он во многом похож на другие автомобили Rolls-Royce, несмотря на то что является совершенно новой моделью. Сохраняя преемственность дизайна, британская марка таким образом создает продукты, которые в точности соответствуют предпочтениям ее целевой аудитории.

Это просто Wraith с новыми кузовными панелями и приборной панелью нового Ghost. И все же говорят, что он черпает вдохновение от Phantom 7 Coupe. Как? Он совсем на него не похож. Он (и Wraith) — красивые автомобили, но экстерьер Phantom Coupe остается самым красивым купе, которое Rolls-Royce выпустил в этом веке.

Не моя вещь, но для RR вполне неплохо. Жалко заднюю часть, которая мне никогда не нравилась ни на RR, ни на Bentley, если честно. Попытка создать классический, вневременной дизайн, но в результате классика превратилась в устаревшую вещь. Я не знаю, как это улучшить. Я просто знаю, что для некоторых глаз это непросто. И, конечно, очень немногим из тех, у кого карманы достаточно глубоки, чтобы купить такой автомобиль.

Этот Rolls — современный взгляд на старую школу роскоши (что совсем не плохо), а подход Cadillac при проектировании нового Celestiq представляет, как выглядит будущее сверхроскоши. Полностью. Если бы я был в положении, когда деньги не являются объектом, то купил бы Cadillac без колебаний.

Практически одновременно со Spectre компания Cadillac представила свой роскошный электроседан Celestiq, оцененный примерно в ту же сумму. Это означает, что даже в сегменте ультрадорогих электрокаров скоро обозначится жесткая конкуренция.

Rolls выглядит как продукт стоимостью 300K+ и обслуживается в эксклюзивном дилерском центре Rolls Royce. Cadillac выглядит как продукт за 150-200 тысяч и обслуживается у дилера Cadillac с Chevrolet по соседству. Никакого сравнения. Если бы Cadillac был правильно оценен, большинство моих жалоб исчезли бы. За эти 150-200 тысяч я бы выбрал Celestiq, а не EQS.

Безопасный классический дизайн для RR, но с недостатками. Фары взяты прямо из корзины запчастей 7 серии, можно подумать, что Rolls не опустится так низко. И эти зеркала размером с внедорожник, почему такие толстые? Я скажу, что двери с подсветкой звезд — это приятный штрих.

В целом, пока сложно судить, каким окажется новый Spectre. Британская модель во многом похожа на остальные Rolls-Royce, но при этом предлагает нехарактерное для этой марки сочетание двигателей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей