По словам самого руководства премиального бренда Rolls-Royce, каждый год покупатели их автомобилей все молодеют. Стоит сказать, что с 2009 года средний возраст владельцев этих автомобилей снизился на 10 лет. Эта информация абсолютно официальна.

Если говорить точнее, то в январе 2009 года средний возраст покупателей Роллс-Ройс составлял 55 лет. Спустя ровно 6 лет в компании теперь называю цифру в 45 лет. Это отличная новость для бренда и его руководство намерена только закреплять результаты. В будущем средний возраст покупателей должен еще сократиться на несколько лет.

В компании престижного класса все чаще выставляют рекламу в социальных сетях, например, в таких как YouTube или Instagram. А совсем недавно новинка Phantom была разрекламирована в Твиттере. Именно такой шаг заставило покупателей «помолодеть», ведь чаще всего соц.сетями пользуются люди до 50-ти лет.

Также в компании не скрывают, то, что в последнее время бренд прошел некую переорентацию в ходе которой стилистика компании была немного изменена. Автомобили стали более спортивными и стильными. Уже через год компания планирует показать публике своего первого представителя сегмента SUV.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей