Один из самых популярных крейсеров Royal Enfield Continental GT 650 скоро лишится привычной компоновки. Сейчас мотоцикл комплектуется неплохим мотором объемом 650 куб.см. Данный агрегат развивает до 47 л.с. полезной мощности и 52 Н*м крутящего момента. Этот мотор, сочетающийся с отличной системой выхлопа, получил немало положительных отзывов от поклонников мотоциклов по всему миру. Но британская компания Saietta Group создала для Royal Enfield Continental GT 650 электродвигатель.

Ожидается, что данный агрегат действительно заменит 650-кубовый мотор. При этом пока разработчики не раскрывают технических особенностей нового электродвигателя. Но в Сети уже появились фотографии мотоцикла с таким агрегатом (фото: indianautosblog.com). Заявлено, что британским инженерам удалось точно подогнать электромотор под особенности компоновки мотоцикла. Благодаря этому дизайн байка как будто бы не изменился. Однако в связи с тем, что Enfield Continental GT 650 лишился двигателя внутреннего сгорания, разработчики убрали выхлопные трубы. Также пока неясно, получит ли байк цепной или ременной привод.

    Разработчики заявили, что новый электродвигатель отличается большей эффективность и демонстрирует легкость и простоту интеграции в различные мотоциклы. Эти особенности позволяют инженерам уменьшить размеры аккумулятора в случае, если байк преимущественно эксплуатируется в городских условиях. Благодаря такой конфигурации разработчик может снизить стоимость электромотоцикла. Несмотря на сравнительно компактные размеры, мотор выдает высокую мощность и крутящий момент, что позволяет устанавливать простую с точки зрения конструкции систему охлаждения.

    На данный момент британская компания не раскрывает стоимость нового электродвигателя. При этом известно, что она активно сотрудничает с одним из ведущих поставщиков мотоциклов. То есть в будущем новый электромотор может появиться на других байках.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей