Компания SAIC представила 2 тягача Genhoo (Hongyan) H6 и C6-M, которые можно эксплуатировать в разных условиях, в том числе и на бездорожье. При этом в рамках проведенной модернизации китайские инженеры внесли достаточно серьезные изменения в конструкцию двигателя, добившись снижения расхода топлива на 3-4 литра.

Оба тягача оснащаются 460-сильным мотором, который способен адаптироваться к разным видам топлива. В этом агрегате реализована технология низкотемпературного сгорания горючего, что увеличивает срок службы двигателя. Согласно опубликованной информации, данный мотор можно обслуживать каждые 100 тысяч километров. Причем очищать и менять сажевый фильтр у этого агрегата рекомендуется через 450 тысяч километров.

    В рамках проведенной модернизации инженеры изменили форму кабины, улучшив ее аэродинамические характеристики. Это, в свою очередь, привело к снижению расхода топлива на 2-3 литра. Кроме того, в комплекте с китайскими новинками предложена адаптивная система, которая также сокращает потребление горючего на 2-3 литра.

    Кабина у тягачей имеет рамную конструкцию, которая обшита достаточно крупными листами металла (толщина может достигать 1,5 мм). Инженеры китайской компании повысили уровень пассивной безопасности у своих новинок. Проведенный краш-тест показал, что при ударе сбоку кабина может смещаться на 500 мм, что увеличивает защищенность водителя.

    Список бортового оснащения включает в себя интеллектуальный комплекс безопасности ADAS, в состав которого вошли камеры кругового обзора и множество систем. По умолчанию тягачи поставляются с мультифункциональным рулевым колесом, мультимедиа с голосовым управлением, вентилируемыми и подогреваемыми креслами. Ширина спального места доведена до 830 мм.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей