Компания Scania представила линейку грузовых автомобилей, оснащаемых двумя типам гибридных установок: HEV и PHEV. Каждая модель может быть дополнена разными видами двигателей и систем зарядки в зависимости от запросов заказчиков, в том числе и адаптированными под бетономешалки, рефрижераторы и машины, ориентированными на региональные перевозки.

Одна из версий автомобилей Scania основана на электрическом двигателе и 7- либо 9-литровом ДВС. Это сочетание обеспечивает высокий тяговый момент и мощность, необходимые для тяжелых грузовиков. Сообщается, что новая гибридная установка GE281 разрабатывалась инженерами Scania без привлечения сторонних специалистов. Она комплектуется с КПП бесшовной передачей. Новая установка подходит для автомобилей грузоподъемностью до 36 тонн.

    Особенность данного решения заключается в том, что колеса приводятся в движение за счет электродвигателя. ДВС в этом случае работает как источник питания. Благодаря такой компоновке инженеры Scania могут установить на грузовики моторы меньшего объема, что в итоге может привести к экономии топлива на 40%.

    Каждый ДВС, которые входят в состав гибридной установки, представлен в трех модификациях с разной полезной мощностью. Ее совокупная отдача может достигать 313 л.с. при крутящем моменте в 2100 Н*м. КПП поддерживает 6 передач переднего хода, но лишена сцепления. Благодаря этому исключается потеря тяги при переключении скоростей и улучшается плавность хода на малых оборотах.

    Несмотря на сказанное, при необходимости водитель новых грузовиков Scania может подключать только ДВС либо электродвигатель. Представители компании заявили, что будущие тягачи обеспечивают тот уровень управления, который характерен для легкового автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей