Seat Ibiza — это автомобиль начального уровня. Испанская модель продается по сравнительно низкой (для Европы) цене, предлагая при этом качественное оснащение и мощные, но экономичные моторы. Со временем хэтчбек может добраться и до России, так как у нас расширили список марок автомобилей, допущенных до параллельного импорта. Поэтому важно знать, стоит ли покупать Ibiza или отдать предпочтение Lada Granta либо Vesta. Как показывают отзывы владельцев, испанская модель, возможно, даже уступает российским в определенных аспектах.

Передние сиденья поставляются с приличным диапазоном регулировки в стандартной комплектации, но ни одна модель не предлагается с опцией поясничной опоры для облегчения болей в спине в дальних поездках, а передний центральный подлокотник есть только в моделях с высокими характеристиками.

Это элегантный, способный, небольшой семейный автомобиль, на который определенно стоит обратить внимание, если вы ищете что-то одновременно практичное и немного спортивное.

Один из главных минусов Ibiza заключается в том, что это все-таки дешевый автомобиль. Поэтому многие опции, которые встречаются в современных машинах, либо недоступны вовсе, либо предлагаются только с топовыми комплектациями. А отсутствие, например, поясничной поддержки значительно ухудшает впечатление от хэтчбека.

Мы бы избегали версии без турбонаддува мощностью 80 л.с., если вам действительно не нужна низкая страховая группа. Если вы проводите большую часть времени за рулем по городу, выберите экономичную, но вполне адекватную версию мощностью 95 л.с. Нам удалось потратить в среднем 45 миль на галлон в городе и на шоссе.

Ibiza мощностью 110 л.с. также может быть оснащена плавной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя этот агрегат обойдется вам примерно на 1100 фунтов стерлингов больше, чем обычная механическая коробка передач, и немного менее эффективен, чем механическая коробка передач.

Ibiza — отличный автомобиль для поездок по городу. Несмотря на то, что он сравнительно большой для супермини, легкое рулевое управление идеально подходит для маневров при парковке, а круговой обзор действительно помогает на сложных перекрестках.

Как было косвенно отмечено выше, Ibiza в начальных комплектациях, несмотря на привлекательную цену, не стоит покупать. Автомобиль помимо минимального набора опций предлагает маломощный двигатель, из-за которого испанская модель утрачивает большинство своих преимуществ.

Зеркала тоже хороши, хотя, если вы не так уверены в парковке, вам понадобится отделка с более высокими характеристиками, поскольку это единственные модели, которые оснащены датчиками парковки.

Подвеска довольно снисходительна к выбоинам и лежачим полицейским, но, если вы большую часть времени ездите в городских условиях, спортивная подвеска и колеса большего размера на моделях FR могут показаться вам слишком жесткими.

Небольшие, но эффективные 1,0-литровые двигатели лучше всего работают на низких скоростях, а отсутствие шестой передачи не имеет большого значения на более низких скоростях, которые вы будете вести в черте города. Но даже если вы большую часть времени ездите по городу, мы бы держались подальше от 80-сильной версии без турбонаддува, так как это может быть тяжелой работой, даже в пробках.

Приведенные выше отзывы показывают, что при выборе модификации Seat Ibiza важно провести тест-драйв каждой версии. Поведение автомобиля на дорогах, как и удобство эксплуатации, серьезно меняется в зависимости от исполнения. Поэтому при покупке данной модели не следует обращать внимание на цену.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей