Испанская автомобильная компания SEAT намерена увеличить продажи своих кроссоверов на европейском рынке. Одним из самых больших паркетников данной марки является Tarraco. Недавно производитель обновил ассортимент этого 7-местного кросса новой версией GO XL. Сегодня рассмотрим основные аспекты данной модификации.

Данная версия должна привлечь внимание покупателей благодаря грамотно подобранному балансу между стоимостью и оснащением. Но для начала необходимо сказать о силовой части SEAT Tarraco. Так, для GO XL доступны абсолютно все агрегаты, имеющиеся в моторной гамме SEAT Tarraco. Здесь можно найти варианты бензиновых, дизельных, гибридных и подзаряжаемых гибридных установок (источник).

Касаемо бензиновых вариантов, то базовым здесь выступает 1,5-литровый мотор TSI мощностью 150 л.с. Кроме него в линейке имеется 2,0-литровый блок серии TSI, но в зависимости от версии он может выдавать 190 или 245 л.с. Далее идут дизельные агрегаты — их два. 2,0-литровый TDI может вырабатывать как 150, так и 200 л.с. Опять же, все зависит от настройки. Во главе версии с подзаряжаемым гибридным модулем e-Hybrid находится 1,4-литровый бензиновый мотор. Суммарная мощность всей системы достигает 245 л.с.

Покупатель может выбрать версии с приводом как на переднюю ось, так и на все 4 колеса. Однако модель с бензиновым мотором на 150 л.с. доступна только с переднеприводной трансмиссией. Все варианты взаимодействуют с 7-ступенчатой автоматической КПП DSG с двойным сцеплением.

Среди основного оснащения SEAT Tarraco GO XL можно отметить 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодную оптику, включая противотуманки, а также парктроники спереди и сзади. Внутри такой модели могут находиться кресло водителя с функцией памяти, вставки из алюминия и искусственной кожи, 8 подушек безопасности, сенсорный дисплей мультимедиа с диагональю 9,2 дюйма, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Стоимость 7-местного автомобиля в данной версии зависит от установленного под его капотом силового агрегата. В Европе она варьируется в пределах от 42 314 евро (3,7 млн рублей) до 50 244 евро (4,4 млн рублей).

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей