При выборе автомобиля с пробегом, в первую очередь, учитывается его практичность и надежность. Под такие критерии прекрасно подходит чешский кроссовер Skoda Yeti. Он, хоть и не лишен изъянов, но отличается выносливостью и ремонтопригодностью. Так, автоэксперт журнала «ЗР» рассказал, как выбрать лучшую версию на вторичном рынке и выделил самую удачную связку двигателя и трансмиссии.

Yeti стали оборудовать классической АКПП только после рестайлинга в 2014 году, которая шла в вместе с «атмосферником» на 1,6 литра при 110 л.с. Такая связка считается лучшей на рынке и самой «долгоиграющей».

Также во время обновления инженеры устранили стук от юбок поршней, но масложор и течи, которые появлялись после длительной эксплуатации авто, никуда не исчезли. Также упомянутый силовой агрегат славится своей неприхотливостью и может спокойно работать на бензине марки АИ-92. Правда, в таком случае владелец должен быть готов к сокращению ресурса двигателя, что делает экономию на заправке бессмысленной.

    Трансмиссия VW 09G (Aisin TF‑60SN) аналогична той, что устанавливалась на Volkswagen Polo, а из-за ее распространенности уже известны некоторые нюансы, которые ни в коем случае не указывают на ненадежность узла. Например, у АКПП слабые втулка маслонасоса и прокладка поршня К2. Однако при хорошем и своевременном обслуживании, а также при связке с двигателями небольшой мощности, классический «автомат» служит без каких-либо нареканий около 200 тысяч км. Кроме этого, кузов Yeti не подвержен коррозии и оснащен износоустойчивой подвеской. (фото: Skoda) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей