До старта официальных продаж обновленного Шкода Рапид 2019 осталось совсем немного. Благодаря своей надежности, качеству сборки и невысокой стоимости, эта модель стала популярной среди российских автомобилистов. Ожидается, что проведенный рестайлинг только улучшит показатели продаж, а владельцы порадуются новому исполнению любимого автомобиля. Чешский концерн заявил, что революционных изменений проводить не планируется. Все улучшения будут направлены на обеспечение безопасности и комфорта. Конструкция кузова останется прежней. Это будет лифтбек с более свежим дизайном. Стоимость базовой версии начинается от 646 000 рублей, топовый экземпляр обойдется дороже 1 млн. рублей.

Skoda Rapid 2019 – надежный бюджетный автомобиль

Лифтбэк из Чехии

Изменения коснулись автомобиля скорее внутренне. Шкода Рапид 2019 года — это новая модель, что видно на фото, цену которой производителю удалось сохранить на должном уровне.

Экстерьер

Автомобиль получит большое лобовое стекло для обеспечения хорошего обзора при любых погодных условиях. Капот будет оснащен рельефом по центру и вдоль боковых линий. Немного выше центральной части бампера размещается радиаторная решетка, которая будет украшена хромированными полосами.

Головная оптика приобретет прямоугольную форму. Тип ламп, которыми она наполнится, зависит от комплектации. Здесь может быть, как галоген, так и ксенон.

По низу переднего бампера установлен массивный обвес с большим вырезом под воздухозаборные системы и противотуманные фары. Он декорируется тонкой хромированной полосой.

По боковым граням кузова рельеф практически отсутствует. Исключение составляют выступы в области дверных ручек, расширенные колесные арки. Из достоинств следует отметить увеличенный размер стекол, небольшие стойки, которые не мешают обзору, и зеркала заднего вида, оснащенные поворотными сигналами.

Задняя часть Шкода Рапид 2019 весьма аккуратна: небольшой багажник, фонари в форме квадрата, обвес с крупной вставкой из металла в нижней части. Выхлопная труба практически незаметна, поскольку спрятана под днищем лифтбека.

Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина его составляет 4,5 метра,
  • ширина 1,7 метра,
  • высота 1,5 метра,
  • дорожный просвет – 15 см,
  • величина колесной базы – 2,7 метра (что на 2,5 см больше, чем у его предшественника).

Шкода Рапид 2019 в новом кузове получилась очень аккуратной, со свежими комплектациями и ценами. Фото и отзывы на новинку уже есть в сети. Лифтбек получился снаружи ярким и запоминающимся.

К содержанию ↑

Интерьер

При обновлении салона основной упор был сделан на качестве материалов. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять многими полезными функциями, включая мультимедийную систему и круиз-контроль.

Приборная панель Шкода Рапид 2019 дополнена высоким козырьком, содержит два больших круглых дисплея спидометра и тахометра, между которыми расположился бортовой компьютер. Последний элемент, в зависимости от комплектации, может выводить самую разнообразную информацию. Ранее в отзывах владельцев отмечали приборку как плюс, а вот расположение других элементов как минус. Производитель прислушался к этим замечаниям и исправил расположение элементов. Покупателям остается только оценить, что лучше, вариант, который был, или тот, который получился.

Верх центральной консоли дополняет ряд крупных дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном.  Под ней можно увидеть блок управления климатом и системой отопления в салоне с кнопками и шайбами.

Консоль Шкода Рапид 2019 плавно переходит в центральный тоннель, в котором располагаются клавиши управления ходовой частью, рычаг переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек для мелочей и небольшой откидной подлокотник.

Все вышеуказанные элементы изготовлены из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Были доработаны и кресла. Они стали более комфортными, получили неплохую боковую поддержку. В качестве материала обивки используется износостойкая ткань. На заднем ряду совершенно спокойно разместятся три пассажира. Это стало возможным, благодаря увеличению габаритов автомобиля.

Дизайнеры не забыли и об эргономике салона. Масса карманов, ящиков и отсеков позволят убрать все необходимые вещи. Новый Шкода Рапид 2019 стал явно богаче по оснащению, что подтверждают фото. Комплектации изменились сильно, а цены выросли не значительно.

Была улучшена шумоизоляция салона. Теперь камень, попавший в заднюю колесную арку, не будет отзываться гулом в головах пассажиров. Багажное отделение в лифтбеке весьма приличное и вмещает до 550 литров вещей. Если сложить задний ряд кресел, то в автомобиль поместится до 1 500 литров груза. Стоит отметить, что сиденья складываются до ровной площадки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленный лифтбек будет оснащаться тремя видами бензиновых двигателей.

Первый – классический «атмосферник», объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Комплектуется он только пятиступенчатой механической коробкой передач, автомат здесь не устанавливается. Своему владельцу он сможет предложить разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, 185 км/ч максимально развиваемой скорости и расходе топлива около 6 литров на 100 километров.

Вторая силовая установка Шкода Рапид 2019 также выпускается без турбонаддува с объемом 1.6 литра, но мощность у нее уже 110 лошадиных сил. При таком двигателе покупателю доступна автоматическая коробка с 6 ступенями. Разогнаться до 100 км/ч такой агрегат сможет за 11,6 секунды, максимальная скорость у него составляет 195 км/ч, а потребляет он около 6 литров на 100 км.

Третий агрегат – турбированный, объемом 1.4 литра и с отдачей 125 лошадиных сил. Достичь 100 км/ч получится за 9.0 секунд, максимально получится развить 208 км/ч, на 100 километров потратится 5,3 литра. В качестве трансмиссии здесь предложена 7-ми диапазонная роботизированная коробка.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Ожидается, что количество и внутреннее содержание комплектаций останется неизменным после проведенного пересмотра.

Состав минимальной версии Entry включает в себя приличный список функций для базового автомобиля:

  • подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • регулировка рулевого колеса по наклону и по вылету;
  • наличие бортового компьютера.

С технической точки зрения комплектация будет представлена бензиновым мотором мощностью 90 «лошадок» и объемом 1.6 литра и механикой.

Вторая модификация Active предложит два вида моторов. Помимо базового оснащения здесь появятся дополнительная подушка безопасности, управление центральным замком на расстоянии. Если покупатель захочет оснастить автомобиль более мощным, по сравнению с базовым, мотором, то ему придется доплатить около 70 000 рублей. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка будет стоить дополнительные 45 000 рублей.

Также в комплектацию Skoda Rapid 2019 можно добавить дополнительные опции:

  • система помощи при парковке;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида;
  • противотуманки;
  • системы кондиционирования;
  • беспроводная связь Bluetooth.

Третья версия Skoda Rapid 2019 под названием Ambition оснащается всем оборудованием, доступным в комплектации Active. Опционально можно заказать топовое оснащение:

  • ксеноновое наполнение фар;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • система помощи при подъеме в гору.

В ней также доступны электрические стеклоподъемники задних окон, фиксаторы груза в багажном отделении и некоторые другие полезные опции. Доплаты за более мощный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны комплектации Active.

Топовая модификация Style включает в себя максимум, который может предложить производитель:

  • подлокотник;
  • кожаная оплетка мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка ручника и рычага переключения передач;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • хромированная решетка радиатора;
  • круиз-контроль;
  • и многие другие функции, которые доступны в более простых комплектациях в качестве опций.

К содержанию ↑

Старт продаж в России

Прежде, чем Skoda Rapid 2019 поступит на российский рынок, чешскому производителю придется наладить производственный процесс на имеющихся отечественных заводах с учетом проведенного рестайлинга. Сборка на территории Российской Федерации позволит сохранить цены на приемлемом для потенциальных покупателей уровне.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей