Компания Skoda обновила список доступного оборудования для модели Kushaq на 2022 модельный год. На этот раз производитель представил новый вариант кроссовера. Он получил название Style NSR. Данная модификация располагается на одну ступень ниже комплектации Style, которая принадлежит к топовой линейке. В новой версии Skoda Kushaq 2022 отсутствуют некоторые опции, но при этом паркетник получил дополнительное оборудование.

Аббревиатура «NSR» в названии комплектации обозначает «без люка на крыше», что говорит об отсутствии данного оборудования. Кроме того, в этом варианте производитель удалил чувствительные к дождю дворники и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также автомобиль получил меньшее 15-дюймовое запасное колесо вместо 16-дюймового. Однако отсутствие люка в комплектации Style NSR обозначает, что в кроссовере есть место для держателя солнцезащитных очков, которого нет в топовой модели. Новая версия доступна только с 1,0-литровым двигателем TSI, который работает в паре с 6-скоростной механической коробкой передач. Модификация Style NSR стоит на 20 000 рупий (около 15 000 рублей) меньше варианта Style.

    Кроме того, Skoda предоставила линейке Kushaq более стандартных функций. Среднеразмерный кроссовер теперь получил систему контроля давления в шинах в базе. Версия Style приобрела полностью цифровую комбинацию приборов. Цены на Kushaq остались неизменными. На индийском рынке за автомобиль просят от 1 129 000 до 1 879 000 рупий, что эквивалентно 830 000 – 1 380 000 рублей. Обновленный паркетник должен появиться в продаже к концу этого месяца.

    Стоит сказать, что это не первое обновление Kushaq в этом году. Из-за глобальной нехватки полупроводников Skoda представила варианты Active Peace и Ambition Classic без информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и панели автоматического климат-контроля. Что интересно, первая модификация уже больше недоступна на рынке. Чуть позже чешский бренд провел еще одно обновление, заменив 10,0-дюймовый дисплей мультимедиа на 8,0-дюймовый блок. Под капотом автомобиля по-прежнему размещены 1,0-литровый турбобензиновый двигатель на 115 л.с. и 1,5-литровый наддувный агрегат на 150 л.с. В качестве трансмиссии, в зависимости от мотора, можно выбрать 6-ступенчатую МКПП, аналогичную по количеству передач коробку-«автомат» с гидротрансформатором и 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей