В настоящий момента автомобильная компания Skoda работает над новым седаном, внутреннее кодовое название которого звучит, как ANB. Данная модель должна стать заменой недавно выпущенного обновленного Rapid на некоторых рынках, в частности, в Индии.

Актуальная Skoda Rapid для Индии

Дело в том, что Rapid нового поколения так и не добрался до этой экзотической страны и доступен здесь в предыдущем поколении. Судя по всему, это не с проста. Кроме того, тестовые прототипы нового седана уже были замечены на дорогах Индии. Это также говорит о том, что основным рынком для него станет эта страна. Судя по последним “шпионским” фотографиям новой модели, она будет крупнее, чем свежая Skoda Rapid. Учитывая то, что новинка будет крупнее, автоэксперты поспешили обозначить ее, как более дорогое и оснащенное авто, которое в линейке бренда находится выше Rapid. Возможно, эти две модели будут продаваться параллельно (источник).

Новая Skoda Slavia

Сейчас бытует мнение, что новинка получит название “Slavia”. Дело в том, что Skoda не так давно зарегистрировало такое торговое наименование для одной из своих моделей. Официальное название производитель объявит в текущем году, вместе с презентацией авто. А вот выход на рынок Slavia (будем называть ее пока так) намечен на 2022 год. Неудивительно, что у новинки от Skoda в будущем на индийском автомобильном рынке появится “собрат” от Volkswagen.

Новая Skoda Slavia будет базироваться на локализованной для этой страны платформе MQB-A0-IN. Ожидается, что длина колесной базы новинки составит примерно 2651 мм. Это должно привести к одному из лучших в классе салону с точки зрения внутреннего пространства и одному из самых вместительных багажному отделению — 530 литров. Судя по представленным фото, машина получит кузов в стиле лифтбек. В интерьере новой Skoda Slavia будет преобладать двухспицевый руль, вроде того, что мы видели в Kushaq. В топовом исполнении модель получит 6 подушек безопасности, цифровую приборную панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Новый Rapid

Моторная гамма новинки будет сопоставима с большинством автомобилей VW Group, представленных на этом рынке. Это означает, что базовым для Slavia станет 1,0-литровый турбобензиновый агрегат на 115 л.с. и 175 Н*м крутящего момента. Он будет взаимодействовать либо с 6-ступенчатой механической, либо с 6-скоростной автоматической КПП на гидротрансформаторе. Кроме этого, чешский производитель предложит более мощный агрегат с рабочим объемом 1,5 литра, который генерирует 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Точная дата дебюта Skoda Slavia пока не объявлена.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей