Компания Skoda практически год назад представила концепт нового кроссовера, который теперь известен, как Kushaq. Недавно производитель опубликовал серию фотографий, частично раскрывающие внешность автомобиля. Теперь появилась информация о том, что Kushaq приближается к России. Причем изначально чешский кроссовер был рассчитан только на индийский рынок.

В Сети появилась порция фотографий с предсерийной версией Kushaq, который испытывали на европейских дорогах. Однако, как стало известно, компания Skoda привезла свою новинку в Старый Свет именно для тестовых заездов. Пока чешский производитель не собирается экспортировать Kushaq в другие страны (источник).

Skoda Kushaq 2022 на тестах в Европе (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Le Zoom de l’Auto (@lezoomdelauto)

Опубликованные фотографии не раскрывают практически ничего нового о кроссовере. Автомобиль получил стандартную для Skoda решетку радиатора с широкими, вертикально ориентированными ламелями. Узкая головная оптика дополняется компактным блоком светодиодных огней, которые располагаются немного ниже. Небольшими размерами отличаются воздухозаборники, встроенные в передний бампер. Линия крыши у новинки идет практически параллельно дорожному полотну. Задние фонари тоже имеют сравнительно компактные размеры.

    Загадкой остается дизайн салона нового Kushaq. Единственное, что удалось выяснить европейским журналистам — это то, что чешская модель лишена «плавающего» планшета. Это означает, что сенсорный экран будет внедрен в центральную консоль. То есть салон новинки будет оформлен по типу других бюджетных моделей Skoda. Ожидается, что в зависимости от модификации в состав доступного оснащения Kushaq войдут круиз-контроль, автоматическая головная оптика, помощник при старте в гору, климат-контроль или кондиционер и другое оборудование.

    Заявлено, что под капотом чешской новинки, длина колесной базы которой достигает 2651 мм, будет размещен литровый турбированный двигатель. Вместо него на Kushaq можно будет установить силовой агрегат объемом 1,5 литра. Технические характеристики этих моторов пока не раскрыты.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей