В соответствии с официальными данными, представленными аналитиками российского авторынка, чешский автоконцерн Skoda сумел значительно повысить объемы реализации новых моделей на территории России. Так, по итогам прошлого месяца автодилеры продали 12 329 экземпляров авто. Это сразу на 69% превысило показатель реализации в прошлом году в это же время.

В результате, Skoda заняла четвертое место на рынке, уступив лишь российскому бестселлеру Lada, а также самым популярным и доступным по стоимости корейским автобрендам — KIA и Hyundai. Кроме того, чешская компания еще смогла увеличить долю, занимаемую на российском авторынке: с 5,5% (годом ранее) до 8,7% (в нынешнем июле).

    Если рассматривать показатели реализации в разрезе отдельных моделей, то наиболее популярным на рынке стал лифтбек Skoda Rapid второго поколения, который поступил в дилерские автосалоны лишь весной нынешнего года. За этот небольшой промежуток времени новинка сумела стать настоящим бестселлером. По результатам июля количество проданных моделей Rapid составило 5271 единиц. В два раза хуже продавалась Skoda Octavia, которая заняла второе место. Данную модель в июле приобрели 2756 автолюбителей, а объемы ее реализации, в сравнении с прошлым годом, выросли на 48%. «Бронза» досталась компактному паркетнику Skoda Karoq, который был куплен 2515 раз.

    Хуже обстоят дела с продажами крупных моделей. Так, наибольший кроссовер производителя – Skoda Kodiaq был куплен 1631 раз, а самый крупный седан Superb увезли из дилерских автосалонов компании лишь 156 автомобилистов.

    Кстати, Skoda остается одним из немногих производителей автомобилей, которые на российском рынке практически не потеряли в продажах. За текущий год разработчик сумел реализовать в России 46 546 моделей, что меньше показателя прошлого года всего лишь на 1%. Учитывая динамику с начала года, а также ожидание на российском авторынке дебюта обновленной Skoda Octavia, автопроизводитель из Чехии вполне может рассчитывать на то, что по результатам нынешнего года общий объем проданных автомобилей бренда превысит прошлогодний показатель, а доля на рынке достигнет 10%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей