В последнее время популярным досугом становится кемпинг на открытом воздухе, где можно встретиться с тремя или пятью друзьями, установить палатку вдали от городской суеты и слиться с природой. Появление этого такого вида отдыха привело к быстрому росту рынка кроссоверов, минивэнов и даже домов на колесах. Однако последние два не так универсальны, как паркетники. Поэтому особенно важно иметь модель, которая подходит как для ежедневных городских поездок, так и для выезда на природу. Skoda Kodiaq 2022 – именно такой автомобиль.

Первая версия Skoda Kodiaq была выпущена в Китае в 2017 году, и за пять лет паркетник завоевал прочные позиции на рынке. А на днях было объявлено о выходе обновленного кросса. Внешний вид нового Kodiaq претерпел видимые изменения, принимая стиль зарубежных спортивных моделей RS и используя большое количество изогнутых поверхностей и полилинейных структур. Передняя часть стала более трехмерной и динамичной. Прямая решетка-водопад и раздельная оптика сохраняют классические формы и в то же время являются инновационными. Светодиодные фары имеют различные режимы освещения и могут автоматически регулироваться в соответствии с дорожными условиями и в зависимости от скорости автомобиля.

    Сбоку, если плавные линии несколько расплывчаты, хромированная окантовка вокруг окон становится завершающим штрихом. Крыша имеет отчетливый уклон к задней части и оснащена матовыми хромированными рейлингами, а С-образные фонари хорошо сочетаются с плоской кормой. В кабине установлены 10,25-дюймовая приборная панель и 12-дюймовый «всплывающий» центральный экран, который можно назвать идеальным как с точки зрения визуального эффекта, так и практичности. Новейшая система подключения смарт-автомобилей MOS 3.X поддерживает беспроводные функции CarPlay и CarLife. Дизайн пользовательского интерфейса прост, логичен и понятен с первого взгляда.

    Обновленный Kodiaq оборудован двигателем TSI380 максимальной мощностью 220 л.с. и пиковым крутящим моментом 350 Н*м. Мотор сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, производитель предлагает систему полного привода в качестве дополнительной опции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей