Очередная история о том, какой хлам можно купить на вторичном рынке в России, произошла с прекрасной девушкой Анной, которая повелась на красивые басни перекупа и приобрела в личное пользование великолепный автомобиль Skoda Octavia A5 2010 года выпуска, собранный из трех разных машин. Нужно отметить, что девушка стоически перенесла такую шокирующую новость и не стала в спешном порядке пытаться продать ТС кому-то другому, чтобы появился шанс избавиться от сопутствующих проблем в угоду сиюминутной выгоды и страданий за счет абсолютно незнакомого человека.

В 2019 году Анна, получив права, решила приобрести свой первый автомобиль. Интерес девушки пал на модель Skoda Octavia в белом цвете с небольшим пробегом и с эффектной доработанной внешностью. На встрече с продавцом девушка пыталась по максимуму узнать про техническое состояние машины. Однако бывший владелец только и делал, что нахваливал своего железного друга, ни слова не промолвив о том, какие есть проблемы и что им менялось за весь срок эксплуатации. Как окажется в конце истории, этот человек и вовсе не имел к автомобилю никакого отношения.

Анна в данном случае нарвалась на очередного перекупа, который не стал регистрировать авто на себя, а перепродал ее по второму договору купли-продажи, быстро вручив девушке документы, забрав деньги и исчезнув еще до того, как наша героиня успела в первый раз сесть за руль. После запуска двигателя ничто не предвещало беды и машина вроде как отправилась к дому девушки своим бодрым ходом. Однако на протяжении всей дистанции авто кидало из стороны в сторону, а девушка еле успевала подруливать.

    Понимая, что такого быть не должно с 9-летним автомобилем, Анна поспешила обратиться к специалистам, занимающимся подбором машин. Почему девушка не сделала этого сразу до покупки, история умалчивает, и остается лишь разбираться в последствиях неправильно сделанного выбора. Специалист, как только увидел автомобиль с расстояния, сразу сказал, что машина побывала в серьезном ДТП и ее небрежно восстановили. Как оказалось, подборщик сильно ошибся и был прав лишь отчасти.

    Когда дело дошло до изучения кузовной части, оказалось, что по всему периметру модель имеет серьезные перепады в толщине лакокрасочного покрытия. Заметно отличалась по ЛКП крыша, где толщиномер пробивал недалеко друг от друга разные показания с сильным разбросом. Опыт специалиста подсказывал, что такого быть попросту не может, даже в том случае, если машина полностью вытягивалась на стапеле, шпаклевалась и заново красилась. Как оказалось в итоге — это вполне возможно, когда авто собирается, как конструктор.

    Сразу стоит оговориться, что ни о какой ровной геометрии кузова даже речи не шло. При дневном освещении специалист заметил, что машина полностью кривая. Он долго не мог понять, в чем собственно проблема, пока не снял обшивку крыши в салоне автомобиля. Как оказалось, не потолке присутствовали сразу три оттенка, а именно желтый, родной белый и красный. Посередине проходили два крупных сварных шва. Подобного ремонта, вероятнее всего, никому в свой жизни встречать не доводилось.

    Углубляясь в детали все сильней, подборщик выяснил, что машина имеет три разные части, сваренные воедино. Перед оказался родным, вытянутым на стапеле, с навесными китайскими элементами корпуса, окрашенными в цвет, и дешевой оптикой. Также здесь присутствовали следы отвратительного кузовного ремонта с большим количеством шпаклевки. Задняя часть до половины принадлежала красному автомобилю. Был вварен кусок с крышкой багажника и боковым правым крылом вплоть до середины днища.

    Вся оставшаяся часть принадлежала желтому автомобилю. Впоследствии во время ремонта, по всей видимости, был сделан поспешный окрас. А после автомобиль натерли лаком и сделали полировку. Неопытный человек точно бы не смог заметить всех деталей такого ужасного ремонта, но явно обратил бы внимание на отсутствие геометрии по кузову. К сожалению, девушка повелась только на красивые слова и на блестящий кузов, который специально натерли и сделали предпродажную подготовку, чтобы несведущий человек не смог заметить подвоха.

    Вероятнее всего, не нужно говорить, что у этой машины в полной мере отсутствует безопасность. Случись ДТП, даже при движении на небольшой скорости, была бы велика вероятность, что Skoda попросту развалилась бы на три части, обнажив следы халтурного ремонта. Нужно понимать, что человеку, который продал это транспортное средство, было абсолютно все равно, что могло бы произойти с Анной, если бы она попала в аварию. К сожалению, таких людей интересует только лишь нажива, а не чья-то безопасность.

    История Анны — это не единичный случай, когда на вторичном автомобильном рынке под видом хорошей машины продается откровенный хлам. Важно понимать, что нет ничего страшного, если продавец устраняет все повреждения максимально эффективно и доводит авто до хорошего состояния, а после перепродает дороже. Однако таким занимаются лишь единицы. Чаще всего встречаются перекупы, которые восстанавливают машину максимально доступными путями в финансовом плане, а после накручивают ценник вдвое.

    Резюмируя все вышесказанное, можно прийти к выводу, что без сопутствующих знаний и опыта нельзя самостоятельно отправляться на поиски автомобиля, особенно, когда речь идет про автоледи. Здесь высока вероятность вместо хорошего, но невзрачного варианта выбрать налакированный хлам, который будет представлять непосредственную угрозу как самому водителю, так и его коллегам в транспортном потоке. К сожалению, эта история вряд ли вразумит кого-то из перекупщиков, однако она должна насторожить покупателей. Существенно лучше переплатить за услуги автоподборщика, чтобы тот нашел действительно стоящую своих денег машину, нежели положить разницу в карман перекупа, который впаривает хлам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей