В Сети достаточно часто встречаются сообщения о том, что собираемые в России иномарки по качеству уступают аналогичным моделям, выпускаемым за рубежом. Отечественные блогеры решили проверить данное утверждение, разобрав Skoda Karoq, который производят на нижегородском автозаводе. Для исследования была взята версия кроссовера с 150-сильным турбомотором, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Такая модификация оценивается примерно в 2 миллиона рублей.

Разработка оставила после себя неоднозначные впечатления. Прежде всего, чешская модель, несмотря на заявленную цену, отличается простой конструкцией. Спереди у кроссовера размещены стальные рычаги, когда как сзади закреплена торсионная балка. По умолчанию Karoq комплектуется еще и дисковыми тормозными механизмами.

Разбор Skoda Karoq

Skoda укомплектовала свой кроссовер ромбовидной шумоизоляцией багажника и войлочной виброизоляцией. Аналогичные решения «АвтоВАЗ» применяет на Lada Niva. Удивление блогеров вызвала электрика. Для ее организации Skoda использовала жгуты проводки, которые выпускались в период с 2016 по 2018 годы. Блогеры отметили, что подобными решениями не выделяются даже китайские производители. Также определенные нарекания вызвало качество антикоррозийного покрытия.

    При этом, Karoq российской сборки выделяется качественно выполненной сваркой кузовных деталей и других элементов конструкции. Положительные оценки были присвоены герметизации панелей и безопасности чешской модели. Последний параметр был неоднократно проверен в ходе краш-тестов, по итогам которых Karoq получил высокие баллы. Кроме того, к плюсам чешской модели отнесли еще и то, что автомобиль со временем практически не теряет в цене. При правильной эксплуатации кроссовер без серьезных нареканий продержится на протяжении 250-300 тысяч километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей