В конце прошлого года компания Skoda представила обновленный Superb. Автомобиль, как и прежде, будет доступен в кузовах лифтбек и универсал. На выбор покупателям предложат бензиновые и дизельные версии, одна из которых дополняется полным приводом. Позднее в продажу поступят гибридные модификации. Чешская модель еще не вышла на рынок, но аналитик портала naavtotrasse.ru изучил первые отзывы от водителей, испытавших ее в реальных условиях.

Огромное внутреннее пространство, очень удобный салон. Эта машина напоминание о том, что VW Group все еще может сделать хороший интерьер. Но Superb стал дороже в комплектации L&K, цифровые циферблаты странной формы (если придираться). И у него довольно странно размещен центральный экран.

В наши дни нам редко удается водить новую дизельную машину, поэтому я ухватился за эту возможность. Superb немного грубоват при запуске, но удивительно гибок в подаче мощности, даже со скромными 148 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 9,2 секунды, что не так уж и много для автомобиля длиной около пяти метров.

На автостраде он невероятно плавный и тихий на скорости, чему способствует акустическое стекло нашего тестового автомобиля, которое отлично справляется с защитой от внешнего шума.

Одна из главных особенностей нового Superb стало то, что по характеру поведения на дороге он приблизился к автомобилям премиального класса. По мнению ряда владельцев, чешская модель по комфорту не отличается от моделей Mercedes-Benz и Audi.

В своем наиболее полном формате Superb Combi предлагает своим пассажирам все виды роскоши и деталей, включая высококачественную кожаную обивку. Само собой разумеется, что весь этот арсенал новых возможностей дополняется гораздо более изысканным и элегантным кузовом. Нельзя сказать, что старый Superb был уродливым, но нынешний лучше, по крайней мере мне так кажется.

Хуже всего то, что Superb уже не так дешев, как раньше. Когда вы повышаете цену на продукт, вы должны вознаградить покупателей чем-то другим взамен. Уже стало ясно, что новый Superb — лучший автомобиль в таких областях, как дизайн, качество и оснащение, но большой вопрос в том, лучше ли он также и в плане вождения.

Внесенные изменения подняли уровень автомобиля до такого, который никогда ранее не встречавшегося у чешской марки. Настолько, что я бы сказал вам, что ему практически нечему завидовать моделям Audi, Mercedes или BMW.

При этом повышение качества Superb привело к тому, что автомобиль становится все менее доступным по цене. Чешская модель достаточно резко подорожала.

Автомобиль едет мягко. В салон практически не проникает шум, даже в версии TDI. Утонченность – его лучшая отличительная черта. Заметно, что инженеры Skoda поработали над таким фундаментальным направлением, как шумоизоляция.

Шасси поддерживает несколько режимов настройки, включая индивидуальный. Последний позволяет детально регулировать некоторые элементы, например, подвеску или реакцию дроссельной заслонки. Однако я признаю, что в режимах Comfort, Eco и Normal реакции и комфорта нам более чем достаточно, но в динамической части такой уровень настройки ценится.

Superb элегантен, изыскан, хорошо отделан, имеет много места и предлагает пассажирам высокий уровень комфорта. Внутри он очень просторный, а багажник огромен. Это уже не тот экономичный лифтбек, который мы все знали, но его соотношение цена-качество по-прежнему остается одним из лучших на рынке.

Superb, согласно первым отзывам, качественно превосходит своего предшественника. Но за это придется много доплатить (фото: Skoda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей