Компания Skoda в конце января представила купеобразный электрокроссовер Enyaq Coupe. Автомобиль отличается от своей стандартной версией только оформлением задней части кузова. Но компания Skoda подготовила для любителей быстрой езды «заряженную» версию кросс-купе vRS, которая помимо оригинального оформления кузова и салона, а также радиаторной решетки с 131-м светодиодом, предлагает более спортивную езду. Однако описанные решения, как оказалось, нравятся не всем потенциальным покупателям. И отчасти это связано с тем, что новая Skoda Enyaq Coupe vRS будет стоить порядка 5,5 миллиона рублей.

За такие деньги это очень дорого. Намек на премиальность, но оснащение бюджетное.

Я не уверен, что найдутся те, кто готов отдать почти 5,5 млн за Skoda. Мне кажется, что производитель стал брать дополнительно деньги за то оборудование, которое должно устанавливаться по умолчанию. Купите лучше Audi.

Мне очень нравится обычный Enyaq и его купе-версия тоже пришлась по вкусу. На мой взгляд выглядит удачнее, чем ID.5. Но почему так дорого?

Как видно, главный минус нового Enyaq vRS заключается в слишком высокой цене. За эти деньги в Европе сегодня можно купить «заряженные» Volwagen Tiguan R или Audi Q5. То есть по той же цене автомобилисты получают более оснащенные и, что, возможно, главное, поверенные кроссоверы. А Enyaq, несмотря на то, что он вышел еще в прошлом году, является совершенно новым автомобилем, не успевшим доказать свою надежность.

Хотя и Enyaq vRS вышел совсем недавно, я не уверен, что его «ходовка» стала лучше, по сравнению со стандартной версией. Да и дизайн кузова, честно говоря, разочаровал.

Не сказал бы, что эта новинка какая-то оригинальная. Таких машин сейчас на рынке полно.

Второй выраженный недостаток Enyaq Coupe, по мнению европейцев, заключается в том, что компания Skoda, выпуская подобный автомобиль, утрачивает свою уникальность. Чешские модели выделяются на фоне аналогов оригинальным исполнением кузова и продуманным салоном. Но купеобразный кроссовер, как считают автолюбители, является стремлением Skoda «запрыгнуть» в набирающий сегодня популярность сегмент рынка. И эта попытка может оказаться неудачной.

В качестве альтернативы рассмотрите лучше Hyundai Ioniq 5. Он дешевле, производительнее и гарантия у него 5 лет.

Этот, а также ряд других комментариев, указывает на еще один недостаток чешской новинки. Enyaq Coupe стоит дорого в сравнении со своими одноклассниками. А если учесть, что Hyundai и Kia со своими доступными электрокроссоверами предлагает по умолчанию богатый набор оборудования, чешская модель на их фоне выглядит блекло.

    Не исключено, что приведенные комментарии не отражают мнение большинства европейских автолюбителей. Однако приведенные доводы выглядят вполне объективно. То есть спрос на новый Enyaq Coupe действительно может оказаться низким. И это при условии, что «родственный» Volkswagen ID.4 в прошлом году показал высокие продажи. Но нужно учесть, что компания Skoda пока не раскрыла полный прайс-лист на новый Enyaq Coupe.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей