С момента выхода Karoq на мировой рынок, компания Skoda внесла в него мало изменений. Кроссовер приобрел немного больше технологий, а качество его внутренней отделки было повышено. Возможно, отказ от крупных изменений обусловлен тем, что Karoq изначально был автомобилем, который практически полностью удовлетворяет запросы покупателей. Но водители смогли найти в нем минусы, о чем рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Skoda хорошо постаралась, чтобы сохранить высококачественные точки касания, с гладкой как масло кожей на спортивном рулевом колесе и селекторе передач. Массивные прорезиненные поворотные элементы управления для климат-контроля также являются плюсом по сравнению с сегодняшней тенденцией сенсорного управления.

Мне очень понравились удобные и поддерживающие передние сиденья, которые предлагают широкий диапазон ручной регулировки. Вы также получаете эластичный ремень в больших дверных карманах. Он не так хорош, как RAV4 или Sportage, но, учитывая, что Skoda намного меньше внешне, он хорошо подходит для этого автомобиля. При этом сзади трем пассажирам будет тесно.

Многие водители положительно оценивают внутреннее пространство Karoq. Но есть и те, которые заявляют о том, что сзади очень мало места.

1,4-литровый двигатель — это проверенный агрегат, обеспечивающий мощный отклик на низких оборотах и ​​отличную экономию топлива. И хотя на бумаге его мощность не впечатляет, он отлично работает в паре с восьмиступенчатой ​​АКПП, позволяя с разумной скоростью переключать передачи.

Мне не хватает быстроты DSG. Хотя восьмиступенчатая автоматическая КПП относительно компетентна, иногда кажется, что она невнятно переключает передачи, а иногда может рыскать в поисках нужного передаточного числа на подъемах или если вы внезапно нажимаете на педаль газа. Трансмиссия просто не ощущается такой же четкой или решительной, как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая была установлена ​​на 1.5 TSI, когда Karoq впервые был запущен.

Последний комментарий — это скорее личные запросы конкретного водителя, чем реальный недостаток чешской модели. Также следует отметить, что Karoq создавался как семейный автомобиль. Поэтому он не должен быть динамичным.

Нажмите на педаль газа, и вас встретит типичный скрипучий звук двигателя и немного больше толчка, чем хотелось бы. А на высоких скоростях он начинает терять обороты.

Езда немного жестковата на пассивных амортизаторах и 18-дюймовых колесах, хотя она обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью. Высокий дорожный просвет и более мягкая настройка Karoq делают автомобиль сфокусированным на комфорте.

Управление предсказуемое и надежное, в типичной манере Skoda, хотя оно не такое сфокусированное, как даже у родственного VW Tiguan. Мы ездили по извилистым и холмистым участкам дорог, и хотя Karoq отлично держался при более интенсивной езде, чем мог бы себе позволить владелец, было совершенно ясно, что этот автомобиль создан для комфортных поездок на работу, а не для того, чтобы придать кроссоверу «спортивности» — в этом нет ничего плохого, на самом деле.

Отличительной особенностью Karoq, по мнению почти всех водителей — это отличная устойчивость при прохождении поворотов. По данному параметру чешская модель сопоставима с некоторыми спорткарами.

В нем нет излишеств или острых ощущений, но это удобная, изысканная и эффективная альтернатива среднеразмерным кроссоверам.

Karoq не лишен недостатков. Но на многие из них водители не обратят внимания (фото: Skoda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей