Чешский компактный кроссовер Skoda Karoq пользуется у российских автолюбителей довольно серьезной популярностью. Чтобы разобраться с тем, в чем причина востребованности именно данной модели на рынке, среди отечественных автомобилистов был проведен опрос. Респондентов попросили назвать основные плюсы кроссовера.

Всего в опросе приняло участие 240 автолюбителей, которые приобрели данную модель. Причем, одной из основных особенностей, как оказалось, является тот факт, что более 16% опрошенных ранее уже владели автомобилями, входящими в состав концерна VAG. Так, 7,5% респондентов, которые в данный момент являются владельцами Skoda Karoq, ранее останавливали свой выбор на лифтбеке Octavia, 5% автолюбителей на Volkswagen Polo, 4,2% на Yeti либо Rapid.

    По мнению опрошенных, основной причиной, по которой можно приобрести Skoda Karoq, является наиболее оптимальное соотношение в плане показателя цена/качество. Такой ответ дали 65,4% участников опроса.

    Вторая причина приобрести компакт-кросс – весьма удачный дизайн. Такой ответ дали 65% участников опроса. Более 59% опрошенных полагают, что плюсом Skoda Karoq является наличие значительного свободного пространства в салоне, а также вместительность багажного отсека. Около 58% респондентов ответили, что автомобиль обладает весьма эргономичным салоном, который и является главной причиной покупки. Показатели управляемости кросса и его устойчивости на дороге отмечают 55% участников опроса.

    Таким образом, по результатам опроса кросс Skoda Karoq получил весьма приличный индекс NPS, в соответствии с которым около 25% российских автолюбителей готовы порекомендовать приобрести его ближайшим родственникам либо друзьям.

    Что касается альтернативных вариантов, на которых можно оставить свой выбор, то здесь голоса автолюбителей распределились следующим образом: в пользу KIA Seltos высказалось около 30% опрошенных, рекомендовать приобрести Volkswagen Tiguan станут более 27% респондентов, Skoda Kodiaq – 15,3%, KIA Sportage — 13,2%, Nissan Qashqai – 11.6%.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей