Компания Skoda с 28-го апреля начала принимать заявки на покупку полноприводной версии Karoq. Отметим, что сам кроссовер появился на российском рынке еще в конце зимы. Полный привод доступен только с 1,4-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 150 л.с. В комплекте с этой трансмиссией поставляется еще и 6-скоростная роботизированная КПП.

Согласно заявленным техническим характеристикам, Skoda Karoq в полноприводном исполнении на достижение отметки в 100 км/ч тратит порядка 8,9 секунды. Максимальная скорость кроссовера не превышает 193 км/ч. Karoq в полноприводном исполнении выделяется на фоне своей стандартной модификации за счет увеличенного на 4 мм дорожного просвета. То есть клиренс чешского кроссовера стал равен 164 мм.

    Полноприводный Karoq в начальном исполнении оценен практически в 1,47 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются система кондиционирования, акустика марки Swing с восемью колонками, 4 подушки безопасности, передние кресла с электроподогревом, водительский помощник при старте в гору и центральный замок.

    За доплату в размере 112 тысяч рублей покупатели получат следующую комплектацию Karoq, в состав которой производитель включил круиз-контроль и двухзонное климатическое оборудование. Также в этой модификации, отличающейся за счет хромированных вставок в салоне, появляются задние парктроники.

    Топовая версия полноприводного Karoq обойдется в 1,754 миллиона рублей. В этой комплектации можно встретить систему бесключевого открывания дверей, передние парковочные радары, кресла первого ряда с поясничным упором и электрообогреваемый руль. Салон топового Karoq подсвечивается светодиодными огнями.

    Напомним, что базовая версия чешского кроссовера с передним приводом сегодня оценивается в минимальные 1,39 миллиона рублей. То есть за полноприводную модификацию производитель просит доплатить 81 тысячу рублей. При этом, как было указано выше, Karoq в таком исполнении идет только с роботизированной КПП, когда как переднеприводный кроссовер можно приобрести еще и с 8-ступенчатым «автоматом». Как и в случае со стандартной модификацией чешской модели, новинка собирается на нижегородском автозаводе, принадлежащем группе ГАЗ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей