Совсем скоро на территории Российской Федерации начнутся продажи популярного чешского кроссовера Skoda Karoq 2019. Стоит напомнить, что раньше компания не планировала поставлять данную модель в нашу страну, однако, планы руководства изменились. Теперь им российский рынок кажется привлекательным.

Более того, чешская модель будет не только успешно продаваться у российских дилеров, но и собираться на местном предприятии. Известно, что в производство автомобиль поступит уже в конце следующего года, однако, где именно будет происходить сборка чеха, пока не сообщается. Стоит напомнить, что бренд Skoda владеет несколькими производственными площадками в России, которые располагаются на территории Калуги и в Нижнем Новгороде.

Также в компании пока не говорят с журналистами о возможных ценниках на автомобиль. Предполагается, что кроссовер будет немного дешевле полноразмерного внедорожника Kodiaq, но не критично. Стоит отметить, что последний уже несколько лет успешно продается на территории Российской Федерации по стоимости от 1 389 000 рублей за базовую комплектацию. За эти деньги покупатель получает версию с передним приводом, 125-сильный мотор, в паре с которым работает механическая трансмиссия. Более дорогая комплектация, которая будет стоить уже 2 834 000 рублей будет оснащаться уже системой полного привода и мощной силовой установкой мощностью 180 лошадей. В паре с двигателем устанавливается современная роботизированная трансмиссия.

    Нужно напомнить, что впервые европейский кроссовер Skoda Karoq был представлен публике в прошлом году. По сути, компания подготовила полноценную замену устаревшему паркетнику Yeti, который, безусловно, еще пользовался спросом, но значительно уступал своим прямым конкурентам по характеристикам. За основу модели компания заложила современную платформу MQB, которая уже знакома многим экспертам и любима критиками за надежность, простоту и качество. Безусловно, первыми в распоряжение Карок получили жители Европейского Союза. Там новинку производитель оснастил двумя силовыми турбированными установками. Первый мотор работает на бензине объемом 1,0 литра. Второй агрегат также бензиновый, только его объем был увеличен до 1,5 л. Также автомобиль сможет оснащаться и дизельными агрегатами. Их объем немного больше, чем у бензиновых — от 1,6 до 2,0 л., однако, эти версии уже не оснащаются турбиной, поэтому мощность их меньше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей