Долгое время производитель Skoda Octavia скрывал все возможные тонкости подготавливаемого лифтбека. Поклонники дождались появления первой информации относительно новинки. Конечно, перед этим были данные, относящиеся к иностранным вариантам исполнения. Но сейчас речь зашла о доработках версии, предназначенной для продажи в России.

Новая Skoda Octavia получила стильный дизайн, который соответствует общей стилистике бренда. В передней части принадлежность выдает фирменная решетка, размеры которой были подкорректированы. Авто 2020 модельного года получило узнаваемый профиль с обтекаемыми линиями, что приводит к продолжению споров относительно классификации – седан или лифтбек.  Задняя часть обзавелась светодиодными фонарями, а колесные диски сильно «подросли» в размерах.

В первую очередь, всех поклонников интересует техническая составляющая транспортного средства. Стало известно, что под капотом новинки нашел место двухлитровый бензиновый мотор с турбиной. Предельная мощность составляет 190 лошадиных сил. Вместе с ним над управлением трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка. Напомним, что этот силовой агрегат пришел на замену 1,8-литровому турбированному предшественнику, который вместо полноценного «автомата» управлялся 7-диапазонным «роботом».

В тоже время остается неизвестной судьба бюджетного варианта – двигателя объемом 1,6 литра с мощностью 110 лошадиных сил. Если производитель не вычеркнет его из возможных, то вместе с ним установят «механику». Это сделает его самым доступным и бюджетным среди модификаций новинки.

Аналитики предполагают, что у Skoda Octavia есть все шансы получить, установленный ранее на базовые версии модели силовой бензиновый агрегат на 1,4 литра. Он уже прошел «тест» на качество, продемонстрировав надежность для прежнего поколения. Однако официально эта информация не подтверждена.

На данный момент предсерийные экземпляры этой марки выпускаются на российском заводе в Нижнем Новгороде. Точных данных производитель не предоставляет. Напомним, что за сборку Skoda Octavia для РФ отвечает «Группа ГАЗ». Автомобили, которые сейчас сходят с конвейера не предназначены для продажи. Их используют исключительно для обучения персонала и обкатки.

По предварительным данным, первые экземпляры для продажи придут в дилерские центры не ранее середины 2020 года. Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей