Автомобили чешского бренда Skoda пользуются на российском рынке серьезной популярностью. Их любят за надежность, неплохой уровень оснащения, а также относительную доступность. Впрочем, последний фактор становится все менее определяющим, поскольку даже самые дешевые машины компании за последнее время серьезно прибавили в цене. Причем, если производитель увеличил стоимость новых авто не слишком существенно, то дилеры, пользуясь повышенным спросом, играют ценниками как им вздумается, продавая автомобили исключительно с дополнительными опциями.

Узнать о том, как обстоят дела с наличием моделей в автосалонах, а также с уровнем цен на них, взялся один из отечественных блогеров, посетивший накануне один из дилерских центров Skoda.

Первой моделью, которая попала в обзор, оказался лифтбек Skoda Superb. Цена на версию Style, оснащенную «роботом» и 1,4-литровым турбомотором, составляет 3,305 млн рублей, причем 223 тысячи приходится на доплату за навязанные дилером допы.

Самый популярный автомобиль производителя — лифтбек Skoda Octavia, предложен в автосалоне в версии Ambition Plus с дополнительным «пакетом» Hockey. Для такой модели предполагается 2-литровый двигатель, а работает в паре с ним роботизированная КПП. Цена на указанное исполнение чешской модели составляет 2,56 млн, при этом стоимость допов составляет те же 230 тыс. рублей.

    Следующая рассматриваемая модель — компактный кроссовер Skoda Karoq. В данном автосалоне паркетник предложен в версии Ambition, дополненной «пакетом» Hockey. Для нее предлагается атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, отдача которого равна 110 лошадиных сил, а также система ведущего переднего привода и механическая коробка. Цена данного автомобиля составляет 2,53 миллиона, в которую включена доплата за допы 290 тыс. рублей.

    Кстати, уже в будущем году на смену актуальному варианту должен прийти обновленный паркетник, который недавно был представлен производителем.

    Также в автосалоне представлен более крупный паркетник — Skoda Kodiaq в исполнении Ambition. Как сообщается, за версию, укомплектованную турбомотором на 1,4 литра, вырабатывающим мощность в 150 «лошадей», а также РКПП, покупателю нужно будет отдать 3,123 млн рублей. При этом, в цену включены допы на сумму 620 тысяч рублей.

    Ну и, наконец, самый доступный автомобиль Skoda, представленный на российском авторынке — Rapid. На площадке этот «бюджетник» был представлен в комплектации Ambition. Она предполагает оснащение 125-сильным турбомотором, объем которого составляет 1,4 литра. В паре с ним взаимодействует система переднего привода, а также роботизированная коробка. Цена на подобное исполнение составляет 1,684 млн рублей. В это значение включены и разнообразные доп. сервисы, доплата за которые достигает 260 тысяч рублей.

    В целом, все автомобили чешского производителя прибавили в цене. Если ранее модели Skoda были одними из наиболее доступных в своем сегменте, то теперь, в том числе и благодаря навязанным дополнительным опциям, их стоимость существенно увеличилась. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей