Начиная с кроссовера Kodiaq, чешский автопроизводитель Skoda на примере старшего брата из Volkswagen называет свои паркетники с одной и той же буквы алфавита. Так, в 2017 году на смену Skoda Yeti пришел компактный Karoq.

Машина получилась похожей на старшего брата Kodiaq, что вполне объяснимо – дизайн автомобилей из VW Group имеет строгие родственные корни. В России автомобиль начал продавать только в 2019 году. Российские автолюбители ждали его и в итоге получили.

    Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. 110-сильный мотор объемом 1,6 литра комплектуется 5-ступенчатой механической КПП или 6-диапазонным автоматом. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с. продается в паре с 8-ступенчатой АКПП или традиционным DSG-роботом.

    Почти как Volkswagen

    Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки. Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома. Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что.

    Во-первых, это отменная управляемость. По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне. Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты. На скорости руль становится тяжелым, облегчая контроль над машиной в режиме трассы.

    Также плюсом пользователи назвали динамику автомобиля. Карок быстро набирает скорость, даже после 120 км/час, резвость кроссовера впечатляет водителей как в городском режиме, так и за городом. Большинство назвали при этом модель весьма экономичной.

    Еще одна причина любить свой Skoda Karoq – эргономичный салон. По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные.

    Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом. Из других комфортных моментов обычно отмечают удобные сиденья и приятное рулевое колесо с множеством кнопок. Также среди достоинств стоит назвать безопасность почти новой модели

    Кроме этого, в Шкода Карок привлекает возможность опция дополнительного подключения различного оборудования через перепрошивку.

    Что в нем не так?

    Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Проскакивают отзывы, что машина не очень переносит даже 95-й бензин, требуя для оптимальной работы октановое число топлива 98 или даже все 100.

    Жёсткость подвески в задней части доставляет неудобство многим пассажирам второго ряда. Добавьте к этому такой немаловажный для кроссоверного автомобиля показатель, как величина дорожного просвета. Несмотря на то, что это должна быть модель с увеличенным клиренсом, он у Шкода Карок составляет всего 16,3 см. И полный привод есть только у версии 1,4 AT.

    То, что это все-таки не Фольксваген, сказывается на досадных мелочах внутри салона. Пластик в двух-трех местах оказался неустойчив к царапинам, а шумоизоляция передних дверей оказалась хуже, чем остального кузова.

    Кроме этого, пользователи ожидали большего объема и вместительности от багажника и бардачка. Первый не дает необходимого пространства, так как сиденья второго ряда складываются в весьма неровный пол, а второй только пару перчаток и сможет поместить внутри себя.

    Краткое резюме

    Не всегда ожидания оправдываются на все 100%. Нельзя сказать, что у чехов совсем не получился автомобиль – Karoq очень нравится купившим его. Однако, мелкие недочеты нужно исправлять. Возможно, это все реализуют в рестайлинге, которого ждать осталось совсем недолго.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей