Лифтбек Skoda Octavia является достаточно популярной моделью на российском рынке. Автомобиль славится качеством сборки, надежностью, а также относительно доступной ценой. Однако совсем недавно модель актуального поколения в предтоповом исполнении попала в руки отечественным блогерам. Они разобрали ее, проверив качество сборки и уровень оснащения. Оказалось, что в действительности с популярным лифтбеком все не настолько однозначно.

Первое, на что обратили внимание эксперты, разобрав лифтбек — это качество укладки герметика. Так, в районе ветрового стекла он уложен достаточно топорно и непрофессионально. В багажнике ситуация несколько лучше, но в целом также все не слишком лицеприятно.

Разбор лифтбека Skoda Octavia

Следующий минус новой Skoda Octavia — вибро- и шумоизоляция, а точнее их практически полное отсутствие. В передней части автомобиля при его сборке уложили допотопный войлок, который на современных машинах практически не используют. Корма была укрыта несколькими листами шумоизоляции. В целом, это совсем не то, чего можно ожидать от популярной модели, славящейся своим качеством. Претензий к силовому агрегату объемом 1,4 литра специалисты не выдвигали. Такой турбомотор проверен годами эксплуатации и устанавливается на многие модели, выпускаемые концерном VAG.

    Не ожидали эксперты и бюджетного исполнения задней подвески, которая фактически не имеет ничего общего с комфортом пассажиров. Здесь разработчики установили банальную балку, существенно уступающую по характеристикам многорычажной конструкции, которую предпочитают использовать компании из Японии и Кореи.

    В качестве защиты днища производители использовали пластиковые экраны, что является актуальным и современным решением. Однако под ними никакого антикора нет, а все железо покрыто исключительно грунтом. Стоит отметить, что сборка новой Skoda Octavia осуществляется в Нижнем Новгороде, а стартовая цена на автомобиль составляет 1,542 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей