Читайте так же: Skoda Rapid 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Чешский автомобиль в 2012 году пережил всего лишь третье обновление, начиная с 1996 года. Именно с этого момента некогда популярная далеко за пределами тогда еще Чехословакии Octavia после десятилетий забвения вновь стала путешествовать по европейским дорогам.

Безусловно, внешность машины изменилась кардинальным образом. Неизменными остались главные достоинства Octavia: надежность, доступность, высокое качество изготовления. Не изменяют себе чешские конструкторы и в третьем поколении Octavia, которое кроме перечисленных выше достоинств обзавелась еще самыми современными технологиями в области автомобилестроения и незаурядной, харизматической внешностью.

Популярность этого автомобиля в России очень велика. «Виной» тому стала прекрасная репутация предыдущих поколений мегапопулярной чешской красавицы, которую Octavia заслуженно завоевала в суровых условиях отечественных автодорог. Есть твердая уверенность в успехе третьего поколения Skoda Octavia на российских автомобильных просторах.

Экстерьер и новые опции

Новое поколение Octavia представлено в двух традиционных вариантах кузова – лифтбек и универсал. Помимо этого, на автосалоне в Женеве в марте 2015 года будет представлена внедорожная модификация Skoda Octavia Scout 2015. Служившая верой и правдой своим владельцам на протяжении многих лет Octavia имеет статус одного из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Это почетное звание необходимо постоянно подтверждать, учитывая темпы развития автомобильной промышленности.

Это с блеском удалось воплотить чешским разработчикам в новой версии своего флагмана. Обращает на себя внимание наличие так называемой превентивной безопасности, которой могут похвастать только представители более дорогих классов машин. Кроме таких инновационных решений, новая Octavia оснащается более привычными в этом сегменте функциями – контроль состояния водителя (его усталости), считывание дорожной разметки и знаков, девять (!) подушек безопасности.

К содержанию ↑

Интерьер салона

Octavia во всех своих версиях славилась просторным салоном. В третьем же поколении автомобиль и вовсе по наличию места для пассажиров можно смело отнести к представительскому классу: на задних сидениях три пассажира будут располагаться более чем комфортно, здесь даже четыре человека средней комплекции разместятся более удобно, чем в некоторых «одноклассниках» Octavia располагались бы трое пассажиров. Места для пассажиров новой Octavia в избытке, причем в любом направлении. Повторимся, но позавидовать чешскому автомобилю могут даже некоторые представители из класса выше. То же самое можно сказать и о багажном отделении – его объем и без того внушительный в третьем поколении вырос до запредельных 590 литров. Это наибольший багажник в своем классе автомобилей.

Понятно, что одними только большими размерами угодить современным потребителям довольно тяжело (в противном случае все бы перемещались на автобусах). Это прекрасно понимают и конструкторы Octavia, оснастившие свое детище самыми современными и высококачественными материалами, множеством полезных функций, которые помогают сделать даже самую длительную поездку неутомительной. К услугам пассажиров мультимедийная система с прекрасным уровнем звучания.

Шумоизоляция выполнена на высоком уровне – даже на больших скоростях соседа можно слушать, не напрягая слух и не выключая звук музыки. Эргономика интерьера – отдельная тема. Все здесь продумано до мелочей, придраться практически не к чему. В максимальных комплектациях предусмотрены такие прелести современного технического прогресса, как сенсорный монитор диагональю восемь дюймов, система Phone Box, позволяющая осуществлять мобильную связь пассажиров Octavia от специальной внешней антенны, DVD—проигрыватель.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В Россию новая Octavia поставляется с девятью вариантами силовых агрегатов – пятью бензиновыми и четырьмя дизельными. В зависимости от степени турбирования бензиновые агрегаты бывают следующими: объемом 1,2 литра (мощностью 86 и 105 «лошадей»), объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 140 «лошадок», а также 1,8-литровый 180-сильный «монстр».

Расход топлива, по заявлениям конструкторов, в среднем не будет превышать 5,8 литра на «сотню» даже для самого мощного из представленных моторов. Линейка дизельных агрегатов следующая: три варианта 1,6-литрового мотора (90, 105 и 110 «лошадей» мощности) и безальтернативные 150 «лошадей» у 2-литрового турбодизеля. Потребление топлива у дизельных агрегатов еще скромнее – до 4,5 литра дизеля на сто км пройденного пути.

К содержанию ↑

Видео тест драйв

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей