Около трех месяцев назад компания Skoda рассекретила свой первый электрический кроссовер Enyaq iV. Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил на рынок, производитель уже готовит его новую версию. В Сети появились первые фотографии нового Enyaq iV Coupe в купеобразном кузове, который только наполовину закрыт защитным камуфляжем.

Как и следовало ожидать, пленкой покрыта только задняя часть. Эти фотографии в очередной раз подтверждают информацию о том, что стандартный и купеобразный Enyaq iV будут отличаться только формой кузова. Отметим, что аналогичным образом скоро поступит компания Volkswagen в отношении ID.4. Причем, если название модели от Skoda уже известно, то наименование будущего купеобразного электрокроссовера немецкой марки еще не раскрыто (источник).

Skoda Enyaq iV coupe (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Каждая из названных моделей создана на базе новой модульной платформы MEB, разработанной Volkswagen. Известно, что запас хода у новинки от Skoda в зависимости от ее модификации составляет 396 или 509 километров. Однако недавно стало известно, что вследствие смены кузова у купеобразной версии Enyaq iV Coupe данный показатель буде меньше. Но производитель пока не подтвердил данную информацию. Чешский купеобразный электрокроссовер выйдет в передне- и полноприводном исполнениях. Не исключено, что, как и в случае со стандартным Enyaq iV, для новинки подготовят «заряженную» версию vRS.

    В комплекте с чешской моделью предложат 177-сильный электродвигатель. В комплекте с полноприводной модификацией будут идти 2 электрических мотора, которые в совокупности развивают до 302 л.с. В первом случае электрокроссовер укомплектуют аккумулятором емкостью 62 кВт*ч, во втором — 82 кВт*ч.

    Пока непонятно, окажет ли смена кузова положительное влияние на динамические характеристики автомобиля. Но такой вариант вполне возможен. В пользу данного предположения свидетельствует Audi e-tron, купеобразная версия которого Sportback быстрее разгоняется до сотни. Также не исключен и другой вариант. При тех же параметрах аккумулятора за счет изменения конфигурации кузова у нового Enyaq iV Coupe может быть увеличен запас хода.

    Сообщается, что от типа батареи зависят способы их зарядки. Стартовый аккумулятор можно подключать к сети на 100 кВт, более емкий — 125 кВт. При этом точный промежуток времени зарядки батареи производитель не раскрывает.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей