Недавний дебютант рынка электрических кроссоверов — Skoda Enyaq iV принял участие в краш-тестах по методике Euro NCAP. Тест на уровень безопасности паркетника был проведен в начале текущего года и был сдан автомобилем на 5 звезд из пяти возможных. Для проведения краш-теста эксперты задействовали стандартное исполнение кросса с электромотором. Его вес составляет 1940 кг.

В целом, оценка за пройденный краш-тест сложилась из таких отдельно взятых результатов, как:

  • безопасность передних пассажиров — 94%;
  • безопасность детей в случае ДТП — 89%;
  • способность обезопасить пешеходов – 71%;
  • качество работы штатных ассистентов, которые способны помочь избежать ДТП – 82%.

Также краш-тест Skoda Enyaq iV, показал, как ведет себя автомобиль при различных аварийных ситуациях на дороге. Так, во время лобового столкновения с препятствием, общая конструкция модели не деформировалась и осталась цельной. Защита всех частей тела передних пассажиров, за исключением левой голени, оказалась на высоком уровне. Благодаря правильной конструкции передней панели, угроза коленям и бедрам пассажиров находится на минимальном уровне.

    Аналогичная ситуация сложилась и при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием.

    Боковые столкновения показали, что автомобиль имеет надежную конструкцию, а все участки тела пассажиров надежно защищены. В данном виде испытания Skoda Enyaq iV сумел набрать максимально возможное количество баллов, а колебание положений тела будет незначительным.

    Отдельно эксперты Euro NCAP отметили наличие средней подушки безопасности, которая защищает передних пассажиров от нанесения повреждений друг другу. Боковая подушка безопасности также работает хорошо при защите головы передних и задних пассажиров.

    Также краш-тест Шкода Enyaq iV показал, что автомобиль отлично защищает детей 6 и 10 лет в момент столкновений. И в тесте с фронтальным смещением, и в тесте с боковым барьером «чех» обеспечил хорошую защиту всех критических участков манекенов и набрал максимальное количество баллов в этом параметре оценки.

    Защита головы пострадавшего пешехода, при имитации его столкновения с кроссовером, оказалась хорошей или достаточной на большей части поверхности капота. Несколько неудовлетворительные результаты были зафиксированы только на жестких стойках ветрового стекла, а бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. Защита таза является средней. К числу преимуществ паркетника относится автономная система экстренного торможения кроссовера, которая способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов, чтобы избежать ДТП. Единственным ее недостатком является невозможность обнаружения препятствий во время движения задним ходом.

    Краш-тест Шкода Enyaq iV показал, что кроссовер комплектуется системой поддержки скорости. Для этого автомобиль задействует наружные камеры и цифровую карту, которая определяет зоны ограничения скоростного режима. В состав встроенных возможностей паркетника входят такие системы, как: напоминание о не пристегнутом ремне, определение уровня усталости водителя, ассистент удержания паркетника в занимаемой полосе и автокорректировка его положения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей