Несмотря на то, что Шкода Фабия 2020 года является, по сути, очередным этапом развития популярного чешского хэтчбека, данная модель значительно преобразилась после выхода новой версии. Причем на европейском рынке этот автомобиль выпускается в том числе в кузове универсал и внедорожной версии Scout, отличающейся увеличенным клиренсом. Такое разнообразие в модификациях выделяет Fabia на фоне Renault Sandero, Opel Corsa, Nissan Note и других конкурентов. Уже в «базе» чешский хэтчбек оснащается системой, обеспечивающей точное прохождение поворотов, шестью подушками безопасности, датчиками контроля давления в колесах и аудиосистемой с шестью динамиками. В топовой комплектации появляются мультимедийный комплекс с тачскрином, парковочные помощники и другое оборудование.

Skoda Fabia 2020 года - бюджетный городской хэтчбек с расширенными комплектациями

Доступная новинка из Чехии с современным дизайном

Комплектации и цены

Шкода Фабия 2020 года, вышедшая недавно в новом кузове, в настоящий момент недоступна на российском рынке. Поэтому все представленные фото показывают автомобиль, представленный в Европе. Приведенные комплектации и цены, а также технические характеристики чешской модели носят ориентировочный характер. И в случае появления хэтчбека в России, они могут измениться. При этом, вероятнее всего, производитель сохранит те же названия комплектаций: Active, Ambition и Style. Останется без изменений и версия Monte Carlo, которая отличается от других модификаций в основном видоизмененной внешностью и немного переработанным салоном. В этой же комплектации предусматривается полностью светодиодная оптика.

    Active

    Как и другие модели чешской марки, Skoda Fabia 2020 года можно приобрести с любым из доступных двигателей. При этом по умолчанию автомобиль оснащается литровым агрегатом и 5-скоростной механической КПП. Стартовая модификация, оцененная примерно в 742 тысяч рублей, предлагает потенциальным покупателям:

    • колесные диски на 15 дюймов;
    • систему электронного контроля стабилизации;
    • шесть подушек безопасности;
    • систему антиблокировки тормозов;
    • систему, которая удерживает автомобиль при прохождении поворотов;
    • кондиционер;
    • светодиодные ДХО;
    • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
    • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом.

    В комплекте со стартовой модификацией идут дистанционно управляемый центральный замок и аудиосистема с четырьмя динамиками, которая поддерживает передачу данных по Bluetooth. Чешский хэтчбек в этом исполнении оснащается еще и бортовым компьютером.

    Ambition

    Следующая по списку комплектация оценена примерно в 797 тысяч рублей. В этой модификации появляются переработанная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне чешского хэтчбека изменениям подвергается передняя панель и рычаг КПП, который теперь отделан кожей. Список доступного оснащения пополняется мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым сенсорным монитором и помощником при торможении.

    Style

    Топовая комплектация обойдется примерно в 975 тысяч рублей. Шкода Фабия 2020 года в данном исполнении оснащается:

    • светодиодной головной оптикой;
    • LED задними фонарями;
    • кнопкой запуска двигателя из салона;
    • парковочными датчиками;
    • системой удержания постоянной скорости;
    • помощником при движении в гору;
    • информационным дисплеем на приборной панели;
    • климатической установкой.

    В салоне чешской модели предусматриваются мультифункциональное рулевое колесо и регулируемые по высоте передние кресла. На всех боковых дверях устанавливаются электронные стеклоподъемники. А мультимедийный комплекс дополняется шестью динамиками.

    Технические характеристики

    Количество цилиндров:3
    Тип топлива :
    Бензин
    Топливная система :Многоточечный впрыск
    Расположение двигателя:Поперечное
    Положение двигателя:Фронтальное
    Объем двигателя:999 см3
    Диаметр цилиндра:74,5 х 76,4 мм
    Количество клапанов:12
    Коэффициент сжатия :10,5
    Мощность:75 л.с.
    Максимальный крутящий момент:95 Нм при 3000 об/мин
    Привод:FWD
    Трансмиссия:

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Несмотря на то, что Skoda Fabia 2020 года построена на базе собственной платформы, последняя позаимствовала ряд решений от фольксвагеновской MQB. Благодаря этому чешская модель отличается повышенной надежностью и отличной управляемостью. Спереди у хэтчбека размещены стандартные стойки МакФерсон, сзади смонтирована полузависимая конструкция с торсионной балкой. В рамках модернизации производитель активно использовал легкие сплавы, за счет чего уменьшился общий вес автомобиля.

    После проведенного рестайлинга Skoda Fabia лишилась нескольких двигателей. Чешский хэтчбек потерял 1,4-литровый дизельный мотор, развивавший в зависимости от модификации 90 или 105 л.с. Автомобиль перестали комплектовать 1,2-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами с отдачей 75-110 л.с. Причем каждый из названных моторов дополнялся турбиной. Сейчас Fabia доступен лишь литровый двигатель, который выдает 95 либо 110 л.с. полезной мощности. «Младший» мотор комплектуется только с 5-ступенчатой механической КПП. Второму двигателю с турбонагнетателем положена 6-скоростная «механика».

    Расход топлива

    Расход топлива (комбинированный):4,8 л / 100 км
    Расход топлива (трасса):4.2 л / 100 км
    Расход топлива(город):5,9 л / 100 км
    Емкость топливного бака :45 л
    Диапазон:937 км или 582 мили
    Выбросы CO2:110 г/км (Skoda)

    Динамические показатели

    Максимальная скорость:168 км / ч
    Ускорение от 0 до 100 км / ч:14,9 с

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Новая Skoda Fabia отличается довольно строгим внешним видом, «разбавленным» несколькими выштамповками, пролегающими вдоль капота и боковых дверей. Автомобиль после рестайлинга приобрел переработанную головную оптику с лентами светодиодных ДХО, пролегающими снизу. Радиаторная решетка сохранила прежний дизайн и пропорции. Определенным изменениям подвергся и передний бампер, где на манер Superb появился широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены противотуманные фары.

    Корма у Fabia также оформлена в стилистике последних моделей марки Skoda. В частности, здесь по-новому написано название чешского бренда с широкими промежутками между буквами. Незначительным корректировкам подверглась крупная задняя оптика. Багажная дверь и бампер отличаются наличием заостренных граней.

    Дизайн салона зависит от типа выбранной комплектации. В топовых версиях интерьер чешского хэтчбека отделан качественными материалами, но кожа автомобилю недоступна. Центральную консоль занимает достаточно крупный для такой модели сенсорный монитор, обрамленный физическими клавишами. Стандартная приборная панель скрывается за удобным рулевым колесом. Рычаг КПП у Fabia установлен под незначительным углом к передней панели, что упрощает переключение передач.

    Размеры, аэродинамика и вес

    Кузов:хэтчбэк
    Количество дверей:5
    Колесная база:247 см
    Длина:399,7 см
    Ширина:173,2 см
    Высота:146,7 см
    Передняя ось :146,3 см
    Задняя ось:145,7 см
    Макс. буксировочная нагрузка:800 кг
    Количество мест:5
    Передние тормоза:Барабаны
    Задние тормоза:Барабаны
    Передние колеса:185/60 R15
    Задние колеса:185/60 R15
    Снаряженная масса:986 кг
    Объем багажника:330-1150 л
    Передняя подвеска:Независимая МакФерсон
    Задняя подвеска :Полунезависимая (спиральные пружины)

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Официально Skoda Fabia не поставляется на российский рынок. Чешскую модель сегодня можно приобрести в Европе и ряде других стран мира. В ближайшее время возвращение хэтчбека в Россию не запланировано.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов Skoda Fabia довольно обширен и включает в себя следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей