Компания Skoda по-прежнему поставляет на европейский и ряд других рынков компактный хэтчбек Fabia. Эта модель за последнее время мало в чем изменилась. Чешский хэтчбек все еще остается сравнительно дешевым и практичным автомобилем, который оснащается литровым турбомотором мощностью 116 л.с. При этом возможности Fabia полностью удовлетворяют запросы европейцев, о чем рассказал дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Skoda в последнее время приложила немало усилий для создания более классного семейного облика, с немного большей однородностью по всему диапазону. Fabia, безусловно, выглядит более целенаправленно в металле, чем показывают фотографии, но дизайн не такой отличительный, как раньше.

В салоне есть несколько областей с подозрительным пластиком, хотя компания может сказать, что они предназначены для того, чтобы машина была прочной для семейного износа.

Интересно то, что некоторые европейцы к числу недостатков Fabia относят непривлекательный внешний вид. Хотя такое исполнение кузова Skoda применяет практически во всех своих автомобилях.

Fabia источает ту неумолимую компетентность, которую мы привыкли ожидать от всей Volkswagen Group. Но это не значит, что Fabia не может ехать быстро. Правда, по-настоящему динамичным автомобилем чешская модель не стала.

Мелочи, такие как зарядное устройство USB-C в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора и крышка, которая откидывается из багажника для защиты лакокрасочного покрытия, или петля для ручки и держатель парковочного талона в небольшом хранилище впереди, прямо перед рычагом переключения передач, делают Fabia более приятным в эксплуатации семейным автомобилем.

В Fabia есть технические особенности, которые перешли из более крупных автомобилей — подогрев рулевого колеса и лобового стекла, воздуховоды для задних пассажиров, множество приспособлений для безопасности.

Fabia, согласно отзывам, действительно отличается практичным исполнением. В ней можно найти все то, что требуется от современного автомобиля, и немного больше. Однако пластик, которым отделан салон, нельзя назвать приятным на ощупь. Но он износостойкий.

Fabia предлагает зрелый драйв без настоящих сюрпризов, что, по общему признанию, звучит неправильно, но на самом деле является солидным плюсом – вы получите именно то, чего ожидаете от этой машины, и она впишется в вашу жизнь без всякой суеты. Но если вы хотите что-то из последних электрических технологий, то вам придется искать что-то другое. Это поколение Fabia — последняя попытка Skoda выжать все деньги из чисто бензиновой линейки.

Фактически, главным недостатком чешской модели является отсутствие гибрида. По крайней мере так заявляют европейцы. Но эта особенность в действительности не является недостатком, так как Fabia отличается хорошей топливной экономичностью. А внедрение гибрида приведет к неоправданному подорожанию автомобиля.

Все элементы управления прочно и равномерно утяжелены – даже если механическая связь между вашей ногой и мотором становится все дальше с каждым поколением автомобиля, Skoda, по крайней мере, хорошо притворяется. Педали имеют удовлетворительный вес, а рулевое управление остается постоянным на протяжении всего поворота.

Fabia — это разумная езда. Если бы это был человек, то он был бы назначенным водителем на вечеринке. Она стабильна и разумна на автомагистрали, резва на извилистой проселочной дороге, но сюрпризов машина не преподносит.

Fabia — это удачная семейная машина для тех, кто не хочет переплачивать за транспорт (фото: Skoda). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей