Спустя несколько публикаций скетчей, раскрывающих внешность и салон, компания Skoda назвала точную дату презентации нового, четвертого поколения Fabia. Чешский хэтчбек официально дебютирует четвертого мая.

Опубликованные ранее эскизы, а также фотографии с предсерийным прототипом модели, показывают, что Fabia проходит достаточно глубокую модернизацию. Во многом это обусловлено тем, что чешский хэтчбек после смены поколений переедет на платформу MQB-A0, которая легла в основу последних Audi A1 и Seat Ibiza. Fabia получит обновленную радиаторную решетку увеличенного размера и суженную головную оптику со светодиодным наполнением. Передний бампер пополнится расширенными боковыми воздухозаборниками, которые придадут автомобилю более спортивный облик. Причем, они будут дополнены активными жалюзи, которые улучшат перераспределение воздушных масс, тем самым повысив устойчивость хэтчбека. На корме чешской модели появится более крупный спойлер (источник).

    Интерьер новой Fabia фактически срисован с последней Octavia. То есть внутри чешского хэтчбека станет просторнее в сравнении с его дореформенной версией. Одной из главных особенностей интерьера Fabia станет появление крупного сенсорного монитора, который будет соседствовать с цифровой панелью приборов. Опционально последний будет дополнен функциями персонализации выводимой информации. Кроме того, дефлекторы обдува у чешской модели станут крупнее и приобретут круглую форму.

    В Skoda подтвердили, что со сменой платформы длина Fabia вырастет на 111 мм, ширина — на 48 мм. Из-за этого объем багажного отсека подрастет на 50 литров до 380 литров. Представители чешской марки пообещали, что пассажиры второго ряда получат дополнительные миллиметры в районе ног.

    Технические характеристики хэтчбека не озвучены, но в Skoda пообещали, что Fabia позаимствует множество силовых агрегатов у Volkswagen. В частности, под капотом чешской модели должен появиться 3-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1 литр. Но электрифицированные версии Fabia на рынок не поступят, так как это сделает бюджетный хэтчбек менее доступным. Вместе с указанными моторами предложат 6-ступенчатую механическую и двухдисковую 7-диапазонную роботизированную КПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей