Компания Skoda в начале сентября представила свой первый электрический кроссовер Enyaq iV, который может заменить Kodiaq. По крайней мере, новинка за счет особенностей конструкции предлагает более просторный салон. Чуть позднее стало известно, что Skoda планирует выпустить купеобразную версию Enyaq iV. Теперь производитель рассекретил сроки выхода новой модификации электрокроссовера: на рынок такой автомобиль поступит в следующем году.

Отметим, что прототип купеобразного Enyaq iV уже не раз был замечен во время дорожных испытаний. Опубликованные фотографии показывают, что новая версия чешского электрокроссовера отличается от его стандартной модификации только задней частью кузова с сильно заваленными стойками и уменьшенным остеклением. Прототип купеобразного Enyaq iV также оснащался панорамной крышей сравнительно компактного размера (источник).

Ожидается, что новая версия электрокроссовера разделит моторную гамму с его стандартной модификацией. Это означает, что по умолчанию купеобразный Enyaq получит 177-сильный электродвигатель, который будет сочетаться с 62-килловатной батареей. Топовые версии чешской модели оснастят двумя электроагрегатами, которые в совокупности выдают 302 л.с. Вместе с ними идет блок аккумуляторных батарей емкостью 82 кВт. Технические характеристики чешской новинки пока не озвучены. Ожидается, что купеобразный Enyaq будет дольше ездить без подзарядки и сможет быстрее разгоняться с места до «сотни». Характеристики автомобиля будут улучшены за счет изменения конфигурации кузова, что позволит снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

В пользу озвученного предположения свидетельствуют заявленные для Audi e-tron параметры «дальнобойности». Купеобразная версия данного электрокроссовера без подзарядки проезжает примерно на 10 километров больше, чем автомобиль в стандартном исполнении.

Официально цены на новый Enyaq iV не раскрыты. Но если обратить внимание на другие модели чешской марки, то купеобразный электрокроссовер будет стоить дороже примерно на 100 тысяч рублей. Что касается других электрокаров, то компания Skoda пока не приступала к разработке «зеленых» моделей. При этом представители чешской марки подчеркнули, что возможности платформы MEB, на базе которой создан Enyaq iV, позволяют за короткий срок выпускать новые автомобили.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей