Компания Skoda достаточно давно сообщила о том, что собирается выпустить собственный электрокроссовер, который будет построен на базе фольксвагеновской платформы MEB. И сейчас чешская новинка, получившая название Enyaq, обрастает подробностями. Ее дебют намечен на первое сентября (источник: autocar.co.uk).

Сейчас производитель опубликовал эскизы интерьера нового Enyaq (фото: skoda-auto.com). Благодаря возможностям платформы MEB, по габаритам салоны электрокроссовера и актуальной версии Kodiaq будут сопоставимы между собой. Но новинка по ряду показателей уже превосходит среднеразмерный паркетник. Согласно опубликованной информации, под центральной консолью у Enyaq будет размещена ниша под мелкие предметы. Электрокроссовер получит виртуальную панель приборов дополненной реальности по примеру нового Mercedes-Benz S-Class. Объем багажного отсека у чешской модели составит 585 литров. На центральной консоли будет размещен 13-дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, заявлено большое расстояние между передними и задними сидениями. При этом по внешним габаритам элекрокроссовер будет сопоставим с Octavia.

Новый Enyaq, по сообщениям представителей Skoda, станет экологичным во всем. В частности, помимо электродвигателя автомобиль получит улучшенную отделку, выполненную из переработанных материалов. Салон чешской новинки будет оформлен в разной стилистике, которая зависит от типа выбранной комплектации или опционального пакета.

Официально сообщается, что в продажу электрокроссовер поступит в начале будущего года. Технические характеристики Skoda Enyaq полностью не рассекречены. К настоящему моменту известно, что электрокроссовер будет выпускаться в задне- и полноприводном исполнениях с тремя типами батарей и пятью электродвигателями разной мощности. В топовых модификациях под днищем автомобиля будет скрываться блок аккумуляторов общей емкостью 125 кВт*ч, обеспечивающих запас хода на уровне 500 километров.

Отметим, что в течение двух ближайших лет компания Skoda планирует выпустить сразу 10 полностью электрических моделей. О том, будет ли производитель поставлять собственные электрокары на российский рынок, пока неизвестно. То же самое касается и головного концерна Volkswagen, который сейчас проводит масштабную электрификацию своего модельного ряда.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей