Компания Skoda, чтобы не отставать от других автопроизводителей, также приступила к завоеванию сегмента электрокаров. Уже известно, что чешский бренд начал разработку нескольких новых моделей. Одной из них станет Skoda Karoq Electric 2025. От актуального кроссовера новинка будет отличаться более современным дизайном при высокой автономности.

На данный момент ассортимент электрических автомобилей чешской компании представлен всего двумя моделями: Enyaq iV и Enyaq iV Coupe. Вторая отличается более спортивным экстерьером, а первая стала настоящим бестселлером на европейском рынке. Однако производитель не собирается останавливаться на достигнутом. Он готовится представить «зеленую» альтернативу успешному Skoda Karoq, который продолжит свое существование на рынке с еще одним поколением двигателей внутреннего сгорания. При этом электрическая версия модели будет продаваться одновременно с классической.

Пока новый автомобиль ни разу не попадал в объективы «шпионских» камер. Однако это не помешало независимым иностранным дизайнерам создать дебютный рендер модели. По их мнению, электрический кроссовер будет построен с использованием философии дизайна, который был продемонстрирован на концепте Skoda Vision 7S прошлым летом. В техническом плане новинка будет базироваться на платформе MEB+, являющейся эволюцией архитектуры электромобилей Volkswagen. Автомобиль будет иметь очень компактные размеры. Вероятно, его длина не превысит 4,5 метра (фото: motor.es).

    Кроме того, сообщается, что паркетник получит абсолютно новую приборную панель, которая претерпит настоящую эволюцию. Вообще, в салоне машины упор будет сделан на цифровизацию. Помимо виртуальной «приборки» здесь разместится большой тачпад мультимедиа. Также производитель обещает установить новое, более сложное и технологичное оборудование. Дебют электрического Karoq намечен на вторую половину 2024 году. В продажу кроссовер поступит в первой половине 2025 года. Паркетник будет представлен в нескольких версиях с одним и двумя электромоторами, обеспечивающими задний и полный привод. Их мощность будет варьироваться от 176 до 299 л.с. Литий-ионный аккумулятор будет иметь емкость 85 кВт/ч, что позволит рассчитывать на максимальную автономию до 600 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей