Компания Skoda подготовила долгосрочный проект, согласно которому в течении нескольких лет она представила несколько моделей – Kodiaq и Karoq. Но теперь настало время выхода более компактной новинки – Skoda Kamiq. Стоит обратить внимание, что все авто этой линейки получили созвучные названия и выходят согласно размерной градации – от самого крупного к мелкому.

Интересные имена, действительно, привлекают внимание. Согласно плану, они взяты не «с потолка», а имеют конкретный смысл. Первая представленная модель Kodiaq названа в честь острова на Аляске. Помимо этого, так называется одна из разновидностей медведя, который обитает на этой земле. Таким образом, этот кроссовер ассоциируется с хищником — такой же неповоротливый и большой. Karoq не имеет такой занятной истории, поскольку его имя с эскимосского переводится, как просто «автомобиль». Представленный Kamiq также может похвастаться необычным названием, ведь в его создании использовался язык инуитов, и в переводе означает «идеально подходящая вещь».

Но название — не главное в машине. Ее успешность определяют качество и характеристики, поэтому эксперты решили лично испытать компактный кроссовер Камик на подготовленность к российским дорогам.

    Сначала перед ними встал выбор силовой установки, с которой и будет тестироваться новинка. Линейка включает в себя три агрегата, в том числе 1,6-литровый дизельный движок. В итоге, решено было остановиться на 115-сильной модификации, которая работает с роботизированной коробкой. Выбранный Kamiq оснащается светодиодной головной оптикой, а дверь багажного отделения открывается при помощи электропривода. В салоне премиальный статус поддерживает алькантара и натуральная кожа. Интересно, что новая модель не ассоциируется со среднебюджетным сегментом. Создается ощущение автомобиля, собранного по европейским стандартам. Инженеры компании уже второй раз меняют переднюю оптику, предлагая адаптивные светодиодные фары.

    К сожалению, на практике авто не проявил себя в полной мере. Мотор издает сильную вибрацию, которую чувствует не только водитель, но и все находящиеся в салоне. Стоит сказать, что неприятные ощущения проходят после достижения 2000 оборотов. Но в дело вступает роботизированная коробка, которая повышает передачу и обороты снижаются. Чтобы избавится от неприятных ощущений, можно переключиться на спортивный режим, но в таком случае расход топлива будет существенно больше.

    Помимо этого, в европейских странах не тестировали новинку на качество ходовой части. В итоге, испытания на неровной дороге дали понять, что даже небольшое внедорожье Skoda Kamiq проходит очень жестко. К тому же, в эти моменты чувствуются все недоработки шумоизоляции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей