Внедрение параллельного импорта привело к тому, что в России недавно стартовали продажи нового кроссовера Skoda Kamiq, разработанного для европейского рынка. Эта модель немного отличается от Karoq, который до недавнего времени был доступен в нашей стране. Но разница между ними, возможно, минимальная. Однако европейские водители неоднозначно относятся к Kamiq. Несмотря на качественное исполнение, чешская модель не лишена некоторых недостатков.

Коробка передач, педали и рулевое управление кажутся легкими, но без ущерба для точности. Это означает, что на этой машине легко ездить по городу, но она также подойдет, если вы хотите быстро ехать по извилистой проселочной дороге. Kamiq очень быстро дает вам уверенность в том, что это хорошо сложенный, безопасный автомобиль, который не сделает ничего неожиданного.

Слабым местом этого паркетника является автоматическая коробка передач DSG, которая не чувствует себя особенно плавной при медленной езде, особенно при маневрировании.

Во всем диапазоне доступных двигателей Kamiq отличается достойным сочетанием производительности и экономичности.

Чешская модель привлекает многих европейских автомобилистов своим низким расходом топлива. Причем эта особенность характерна для всех модификаций, в которых выпускается Kamiq. Однако его коробка передач недостаточно точная. Именно из-за нее Kamiq более приспособлен к эксплуатации в городе.

На витрине есть несколько более дешевых пластиков, подчеркивающих позицию Skoda как бренда с хорошим соотношением цены и качества в группе, но общее качество материалов очень хорошее. Части, к которым вы будете прикасаться, покрыты кожей или другими мягкими на ощупь материалами, поэтому здесь нет полоски царапающего пластика.

Бензиновые двигатели почти бесшумны в движении и на скоростях автомагистралей, единственный реальный шум исходит от воздуха, ударяющего о боковые зеркала заднего вида. Шума от дороги очень мало, поэтому на Kamiq легко ездить на большие расстояния.

Коробка передач не радует торопиться. Медленное движение довольно спокойно для горячего хэтчбека. Включите музыку, если хотите ездить спокойно, не слыша резкий рев двигателя на оборотах.

Важным плюсом чешской модели считается высокий для своего класса уровень комфорта в салоне. Это отчасти достигается отличной шумоизоляцией: внутрь попадает мало посторонних звуков.

Итак, это довольно небольшой внедорожник/кроссовер, но салон не слишком тесный, поэтому вполне пригодный для использования. Уровень комфорта хороший, шума не так много, подвеска не слишком жесткая. С точки зрения вождения, этот 1,5-литровый двигатель довольно мощный, но управляемость не такая стабильная, особенно при поворотах на скоростях шоссе.

Хороший, угловатый внешний вид, который можно улучшить, купив автомобиль Монте-Карло высшего класса. Есть также довольно острая комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Также много систем безопасности. Но приходится настраивать элементы управления кондиционером в информационно-развлекательной системе, что может раздражать в жаркие дни.

Kamiq, по мнению водителей, удобный в управлении. Его подвеска сравнительно мягкая, что делает езду по неровным дорогам более комфортной. Плюс к этому — у Kamiq в топовом исполнении действительно много систем безопасности. То есть по совокупности характеристик чешская модель является одним из лучших представителей своего класса. Но у нее есть один важный минус, который появился после поступления на российский рынок: она стоит слишком дорого. За ту же сумму сегодня можно купить более оснащенные китайские кроссоверы. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей