Еще в конце прошлого года в сети стала активно распространяться информация о том, что чешский производитель Skoda планирует начать производство своего нового кроссовера Karoq 2019 на территории Российской Федерации. В то время упоминалось два сборочных конвейера. Один располагается в Калуге, а второй – в Нижнем Новгороде. Сейчас же поклонники бренда начали сообщать совершенно другие данные.

Как подтверждают сотрудники аналитического агентства «Автостат», автомобиль действительно встанет на российский конвейер, правда тот будет располагаться не в Калуге, а именно в Нижнем Новгороде. Данная площадка относится к Горьковскому автомобильному заводу. Эти же данные подтвердил и представить Шкода на пресс-конференции, которая состоялась в Млада-Болеславе. Тем не менее, о точных сроках локализации производства пока говорить еще рано. Предполагается, что первые экземпляры сойдут с российского конвейера уже ближе к концу этого года, но доедут ли они до официальных дилеров чешского производителя?

    В качестве напоминания необходимо отметить, что впервые новый кроссовер Шкода Карок показался перед мировой публикой еще весной 2017 года. Тогда автомобиль был тепло воспринят критиками и поклонниками компании, а сам производитель позиционировал модель, как полноценную замену устаревшего Yeti. Несмотря на такой успех, свежий кроссовер так и не добрался до рынка Российской Федерации ни через полгода, ни через год. Возможно, что именно поэтому спрос на ассортимент Шкода в нашей стране начал постепенно ослабевать.

    Стоит отметить, что на данный момент на площадке в Новгороде осуществляется сборка еще одного кроссовера Skoda Kodiaq, а до этого на этом же предприятии выпускалась модель Йети. Сборка ее остановилась 2 года назад. Конвейер ГАЗа был настроен и на другие автомобили из Европы, в том числе Octavia в кузове лифтбэк и немецкий седан Volkswagen Jetta. Предприятие Горьковского завода выполнено по всем современным стандартам и способно осуществлять полноценную сборку автомобилей, начиная от сварочного процесса до окраски готовых частей.

    Нужно напомнить, что 8 лет назад концерн Volkswagen заключил соглашение с Горьковским предприятием о локализации производства своих автомобилей. По планам производителя, ежегодно с российского конвейера должно сходить около 132 000 автомобилей в год, но в начале сборки годовая партия оказалась существенно ниже.

    Нет больше статей